Итак, в этом выпуске мы накостыляем демону Капре и обойдем до конца Поселение Нежити. Но для начала, давайте вернемся к Черному Рыцарю, который был недалеко от первого костра этой локации. Он находится на спуске, перед лестницей, с которой полый солдат сбрасывал горящую бочку.
Тактику боя с ними я уже описывал. Выманиваем на открытую площадку и просто кружимся вокруг него по левой стороне, иногда нанося удар и стараясь сделать бэкстап.
В этот раз мне повезло и из него выпал меч черного рыцаря. Но пока что мне не хватает немного силы, что бы его носить, так что нужно будет еще прокачать этот параметр до 20 и до 18 ловкости. Но даже в дефолтном состоянии без улучшений, урон у него уже выше, чем у меча дракона на 70 единиц.
Затем возвращаемся на место, где стоял Черный Рыцарь и забираем оттуда кольцо с синим камнем. Это кольцо увеличивает параметры защиты при низком уровне здоровья.
Затем бежим к мосту, на котором отрывали хвост Виверне и где были две башни друг напротив друга и справа от них стоял Солер. Эта дверь открывается ключом от подвала и ведет в нижний уровень Поселения Нежити.
Спускаемся по лестницам и попадаем на небольшую площадку, от которой идет два пути. Направо вверх и прямо вниз. Для начала поднимемся, что бы открыть шорткат от первого костра Поселения.
Сразу сходите на костер, что бы после этого возрождаться там. Затем спускайтесь обратно и идите вперед. Там вас сразу встретят худшие враги в игре — собаки. Убейте первых попавшихся и идите в обратную сторону от лестницы, с которой спускались.
В одной из дверей будет сидеть человек. Открывайте дверь, ради этого, по большей части, и покупался ключ от жилищ в Поселении у торговца. Лучше всего перекатом сломайте бочки, что бы случайно не поранить НПС. В бочках будет труп полого из которого выпадет одежда колдуна и посох колдуна, начальная экипировка класса волшебник. Этот НПС — маг ученик. После разговора он уйдет в Храм Огня.
Затем бегите дальше по улице, там вы встретите кучку полых с факелами, а за ними, рядом с воротами достаточно много человечности.
Возвращайтесь обратно к месту, с которого пришли и аккуратно продвигайтесь вперед. Там вас ждут засады воров и собак. С ворами надо быть аккуратнее, потому что они могут парировать и нанести достаточно большой урон. И не забывайте обшаривать все двери, в них лежат некоторые предметы, такие как: Кортик и Сет Вора. Самих засад будет две. Первая прямо на спуске после лестницы и вторая там, где начинается участок с травой.
После этого, вы увидите стену тумана, за которой и находится Демон Капра, но не спешите туда идти. Вы можете сперва спуститься вниз, где будут еще два вора
Пробегите немного вперед и рядом с решеткой будет лежать Большая душа безымянного солдата
Затем поднимайтесь по лестнице рядом и вы попадете в комнату, с винтовым подьемом. Доберитесь до верха, там справа вас будет ждать полая торговка за решеткой, у которой можно купить различные расходники.
Затем бегите в обратную сторону от нее и откройте шорткат от Храма Огня.
Возвращайтесь к туману и идите на бой с Демоном Капрой. На самом деле, с этим врагом могут возникнуть сложности из-за того, что бой происходит в маленьком пространстве, а кроме самого демона, будут еще две собаки. Есть 2 тактики прохождения босса. Первая — кидать огненные и черные бомбы через туман перед боссом. Позиция примерно эта:
Второй вариант, ну и он самый главный. Забегайте в туман и сразу же бегите и перекатывайтесь вправо от босса и затем бегом по лестнице наверх. (Если вы побежите в левую сторону, то вас сразу же зажмет Демон Капра и собаки и это … СМЭРТЬ). Первым делом убиваете собак. Затем, когда босс поднимется, то стойте с самого края и прикрывайте щитом. Босс после удара упадет вниз и вы прыгайте с ударом на него. Затем повторите эту процедуру N раз, пока босс не откинет свои копытца.
Парочка таких прыжков и УРА-ПОБЕДА!
Нам достался ключ от глубин, который открывает следующую локацию. И в придачу человечность и косточка возвращения. Но этим ключом вы воспользуемся уже в следующий раз. На сегодня все. Всем спасибо, всем удачи!