Продолжение.
Некоторые самоделки не дотягивали до её уровня. Даже притом, что универсал "высокой посадки" трудно испортить, но некоторым это удалось, поэтому я не стал их сюда включать и они остались за бортом. Шутка! Те же, что я представил здесь, мне очень понравились!
Поистине всё познаётся в сравнении, до того, как я увидел "высокий универсал", "высокий седан" "Волга" 2495, мне казался самым крутым, но теперь универсал его потеснил. По принципу-от хорошего к лучшему. Просто не перестаю удивляться их изобретательности и мастерству.
Для меня остаётся загадкой как они имплантируют трансмиссию внедорожника в кузов легкового автомобиля с рамой или без неё. Первый способ более лёгкий и я знаю много примеров, когда наши умельцы использовали этот вариант
Кроме того мне кажется, что использование рамы увеличивает безопасность конструкции в разы, хотя тут можно переборщить. Лучше проще. Посмотрите на этот шедевр, фото внизу, ничего лишнего и законченный образ.
Второй вариант более сложный, но не факт, что он не востребован. От наших кулибиных можно ожидать чего угодно. Достойно похвалы то, что народ любит творить, изобретать и хочется пожелать им всяческих успехов в этом нелёгком, но увлекательном деле.
Конец второй части. Продолжение следует.
* * * Уважаемые читатели, я буду благодарен, если Вы поставите лайк, подпишетесь и поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!