Во времена СССР многие мальчики уже с детства мечтали о Запорожце. Цена у данной марки была в те времена довольно дешёвая, поэтому неудивительно то что люди стояли в очередях, чтобы приобрети себе данный автомобиль
Но так ли всё прекрасно было с Запорожцем? Меня в последнее время заинтересовал этот вопрос и поэтому я узнал у деда своего друга, с какими же проблемами сталкивались владельцы данного чуда
И первое о чём он мне рассказал касалось тормозов ЗАЗ. Данная проблема была практически у всех владельцев, так как за тормозами всегда нужно было следить. К примеру тормозные цилиндры очень часто текли.
Прежде чем мы продолжим, хочу сказать что, несмотря на все проблемы данного автомобиля, любой уже фактически имеющий ЗАЗ считался блатным и многие со двора ему завидовали.
Второй немаловажной проблемой владельцев было то, что кузова автомобиля были склонны к ржавлению. Но те кто хорошо смотрели за своим авто, сталкивались с этим пореже.
Таким был и дед моего друга, которые недавно смог продать свою малышку за 50 000 рублей. Поэтому важным этапом был постоянный уход за машиной.
Следующий пункт касается печки в ЗАЗ. Печка в данном авто по настоящему горела, так как в двигателе отсутствовало жидкостное охлаждение, из-за чего внутри не действовала циркуляция антифриза.
Ну и последний пункт связан с двигателем ЗАЗ. Все кто хотя бы раз ездили на данном авто, наверняка знают, что двигатель всегда нужно было проверять. В частности заменять сальники и прокладки.
У тех владельцев, которые пренебрегали этим возникали проблемы с мощностью Запорожца и в последствии бензин разбрасывался, можно сказать сам на себя и вспыхивал.
Хочу сказать, что Запорожец является настоящей легендой и многие до сих пор его любят и мечтают купить. К тому же сам дед провёл первое свидание со своей будущей женой в этом автомобиле. Сейчас же конечно у меркантильных девушек, таким автомобилем скорее всего вызовешь чувство отвращения. Сами понимаете, какие нынче времена