Дорогие читатели, исходя из последней записи в копии дневника участницы похода Зины Колмогоровой, события происходят поздно вечером. А это не соответствует действительности. Время- это одна из самых важных улик, о которой забывать не рекомендуется, иначе можно пойти по ложному пути.
Копии дневника участницы похода Зины Колмогоровой, 30 января
"Еще два перехода - пять часов - время остановки на ночлег. Долго искали место, вернулись метров на 200 назад. Место прелестно. Сухостой, высокие ели, словом все необходимое для хорошего ночлега".
Документ из УД, лист 29
В пять часов туристы решают остановиться на ночлег, долго ищут место, возвращаются на 200 метров назад. Получается, палатку установили не раньше 18 часов, а в это время на Северном Урале уже темно. А значит, не может идти речи о зашивании дыр, но, тем не менее, исходя из копии дневника участницы похода З. Колмогоровой, туристы это делают.
Возникает 2 варианта событий. Первый вариант- стенографистка, случайно или преднамеренно, не разделила запись в дневнике по датам. И дыры, которые зашивали 31 января, с её легкой руки, переместились в запись от 30 января. Второй вариант- автор записи преднамеренно не указал реальную дату, когда зашивали дыры и делили мандарин.
Копии дневника участницы похода Зины Колмогоровой, 30 января
"Вообще очень много всяких непонятных таинственных знаков. Возникает идея нашего похода " В стране таинственных знаков". Знать бы эту грамоту, можно было бы безо всяких сомнений идти по тропе, не сомневаясь, что она уведет нас не туда, куда нужно".
Документ из УД, лист 29
Второй вариант, выглядит более правдоподобным, так как сам автор записи, повествует о том, что у него возникла «идея нашего похода " В стране таинственных знаков". А раз возникла идея, то, по всей видимости, он её воплотил в жизнь. Применив в своем дневнике некую тайнопись.
И чтобы не быть голословным в своих выводах относительно записи в копии дневника участницы похода З. Колмогоровой, я приведу цитаты из двух дневников - группы Дятлова и Юры Блинова. На мой взгляд, они дают точные характеристики участников похода, о которых идет речь в последней записи, за 30 января.
Дневник Юры Блинова, 3.04.59
"Дубинина Люда – училась на 4-ом курсе строительного факультета УПИ. Умом не блистала, но простодушная и простоватая девчонка. Высокая ростом и сильная. Была во многих походах. Зимой 1958 года ходила вместе со мной по Северному Уралу с Денежкина на Конжаковский Камень. Вынослива и никогда не хнычет".
Интересная картина, Люда Дубинина, выносливая девушка, вдруг «быстро отработалась, села у костра», что вызывает массу вопросов к её поведению. Но и это ещё не всё. Её «напарник» по не желанию работать, ни кто иной, как Коля Тибо-Бриньоль, который со слов, того же Блинова, «Человек дела».
И все точки над «i» ставит сам Николай Тибо-Бриньоль, в дневнике группы Игоря Дятлова, за 26 и 29 января. Эти две короткие записи, говорят о том, что в копию дневника участницы похода З. Колмогоровой, закралась некая ошибка. Либо автор дневника, преднамеренно указал этих двух участников похода, которые не могли поступить так, как об этом говорится в записе, за 30 число.
Копия дневника группы Дятлова, 26.1.59 г.
"Не могу, хотя и пробовал Коля Тибо".
Документ из УД, лист 24
Яндекс. Эфир. Версия Кочеткова №55
Коля Тибо, который не жаловал дневник группы Дятлова, вдруг начинает его заполнять и именно тогда, когда его руки нужны товарищам. А выносливая Люда, быстро отработалась. Мало того, «они долго спорили, кому зашивать палатку». Что выглядит странным, так как палатку они должны были зашивать вместе, исходя из записи, где говорится о том, «что работы хватало на всех». Статья закончилась, но не история. Продолжение следует…
Ссылка на новый канал: "Перевал Дятлова. Форум"