Найти в Дзене

В каких случаях нужно нанимать PR-агентство?

"Когда нам нужно нанять пиар-агентство"? Этот вопрос звучит часто и, несмотря на кажущуюся простоту, требует осмысленного подхода. Сегодня я постараюсь ответить на него как можно более подробно

Главным фактором найма агентства является стадия развития компании, а не ее размер или обороты. Если уровень требований внешней среды превысил уровень знаний внутри компании, возможно, пришло время нанять агентство. Если ваша компания находится на переломном этапе, вы наняли нового генерального директора, готовитесь к продаже или слиянию, запускаете продукт, на который поставили все, вам может потребоваться нанять агентство, чтобы добавить профессиональных мозгов для поддержки вашей компании.

Определитесь с целями и задачами, прежде чем идти в агентство. Это может показаться очевидным, но когда вы нанимаете внешнюю компанию, вы должны точно знать, чего от нее ждете. Вам нужно понимать принципы работы агентства, чтобы сопоставить их с тем, как работает ваша компания.

Уделите время для построения и поддержания ваших отношений. Как и все другие отношения, ваши отношения с агентством потребуют заботы и внимания.

Сделайте агентство членом своей команды. Только так они смогут получить всю информацию, которую им нужно знать, чтобы поддержать вас и вашу миссию. В противном случае вы выбросите деньги на ветер, и это будет не ветер желанных перемен.

Осторожно! Новый вид мошенничества из Карачаево-Черкессии!

Обсуждайте бюджеты заранее. Да и вообще все делайте заранее. Если вы планируете большую кампанию, готовите громкое событие или смену в руководстве, привлеките агентство как можно раньше, чтобы они могли помочь вам правильно спланировать всю работу. Вы не хотите быть разочарованным агентством, и точно так же агентство не хочет быть разочаровано вами.

Будьте храбрыми. Вы нанимаете кого-то тогда, когда что что-то не работает: вам нужны перемены, и хорошее агентство всегда готово их обеспечить.