Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Вот объясните мне, почему в нашей стране все именно так получается? Кто является камнем преткновения? И я сейчас не конкретно об этом проекте.
В Советском Союзе инженерами было создано много интересных концептов автомобилей, однако мы до сих пор ездим на одном и том же. Другие страны ушли на десятилетия вперед, а мы так и зависли в 60-х года.
Эта статья будет посвящена одной интересной разработке наших инженеров, а именно, автомобиле с атомным двигателем.
Звучит очень необычно и немного пугающе. Более того, особенно если посмотреть на то, что в итоге получилось. А получилась трехосная ГАЗ-21 «Волга».
В конце 40-х, начале 50-х в СССР началось создание всего на атоме. Атомное оружие, атомная АЭС, атомный ледокол.
К концу 50-х дело дошло до автомобилей. А почему бы и нет? За основу была взята модель Горьковского автомобильного завода, а именно, «21-я Волга».
Но чтобы установить такой большой и тяжелый двигатель, автомобиль пришлось глобально переделывать. Как мы видим, передняя часть стала раза в два больше, плюс пришлось устанавливать дополнительную ось.
Дополнительную ось установились спереди, подсмотрев идею у Американцев. Те в 1962-м году создали концепт «Ford Seattle-ite XXI».
Наша же 21-я отправилась на испытания в 1965-м году. 320 лошадиных сил, именно столько смог показать атомный мотор. Но его ресурс был не таким уж и большим, где-то в районе 60 тысяч километров пробега.
Постоянное перегревание и проблемы в ремонте. Более того, когда двигатель выходит из строя, его нужно менять на новый.
Интересный момент, автомобиль трехосный, и первый две оси у него поворотные. Более подробно с этим проектом вы сможете ознакомиться в профильных ресурсах. Мы же вернемся к масштабной модели.
Вот именно такую «Волгу» решил создать моделист из Москвы, Олег Ч. Всем нашим многоуважаемым подписчикам и случайным читателям из Москвы и области, огромнейший привет.
За основу Олег взял масштабную модель из журнальной серии «Автолегенды СССР». Да как мы видим, не одну.
Передняя часть была удлинена в соответствие с прототипом. Очень качественно получилась передняя арка.
Вообще, если так посмотреть, складывается ощущение, что это фабричная модель, а не конверсия. Просто все сделано очень качественно.
Салон покрашен в светлые тона. Смотрится все это очень необычно.
Поставили бы вы себе на полку такую масштабную модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
---------------------------------------Читайте так же--------------------------------------
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...