В 2002 году два сникерхеда, культура которых на тот момент не была так распространена как сегодня, открывают свой небольшой магазин в Лос-Анджелесе. Их целью было собрать в своем магазине самые лимитированные и желанные пары кроссовок. Это дало свои плоды и вскоре магазин двух друзей стал неким эталоном в сообществе сникер фанатов.
Обретенная популярность и узнаваемость повлекли за собой решение о создании собственного бренда одежды. В качестве названия было выбрано слово "Undefeated", в переводе на русский "Непобедимый". Логотипом бренда стали четыре полосы и пятая, которая их перечеркивает. Расшифровка логотипа соответствует имени бренда. Он обозначает пять побед подряд.
Создатели "Undefeated" не стремятся сильно популяризировать бренд, предпочитая делать то что умеют качественно, а не массово. За это их одежду любят и носят по всему миру. Ассортимент магазина состоит из базовых вещей футболки, толстовки, штаны, ветровки, рубашки и так далее. Стиль довольно сдержанный, преобладание черных и белых цветов. Обувь выпускают в коллаборации с другими более крупными брендами. Nike, Adidas, New Balance, Vans, Asics - лишь малая часть компаний с которыми у "Undefeated" были совместные релизы.
На сегодняшний день андефитед является одним из самых узнаваемых представителей streetwear культуры, а их одежда ассоциируется с качеством и стилем.