«Я, инквизитор» - это название, о котором шумят в игровой индустрии на протяжении двух лет, когда студия The Dust сообщила о покупке прав на серию книг известного в Польше автора фэнтези Яцека Пекара .
По сей день мы мало что знали, кроме информации, представленной на конференции. Напомним, студия анонсировала сюжетную игру с упором на характерную эмоциональную диалоговую систему.
Так же одним из важных аспектов производства станет изысканный открытый мир.
До сих пор студия хранила большую часть информации в секрете, что, согласно объяснениям, игра находится на ранней стадии производства и в данный момент составляется план долгосрочной маркетинговой кампании.
Информация о главном герое, месте действия и второстепенных персонажах является засекреченной .
Студия также подтвердила, что все еще работает над совершенствованием диалоговой системы собственной разработки .
Более детальную информацию о самом сюжете The Dust до сих пор не обнародовал, сообщив лишь, что работы над основным сюжетом были закончены только несколько месяцев назад. На данном этапе ведется развитие диалоговой системы.
Также производители опубликовали первые скриншоты текущего билда игры. На скриншотах показали атмосферу и стилистику воплощаемой ими игровой вселенной.
Темно, местами невзрачно, в присылаемых материалах можно заметить детализацию и игру света, на этом в принципе все. The Dust отмечает, что представленный графический материал не закончен и продолжит работу над ним.
Графический стиль был для нас чрезвычайно важным аспектом с самого начала. Мы искали вдохновение во фламандских мастерах эпохи Возрождения.
После многих проб и тестов мы обнаружили, что у нас больше возможностей в плане графической реализации чем мы задумывали , и начали разработку с упором на реализм.
Я считаю , что в данный момент мы уже можем поделиться нашими первыми материалами с аудиторией.
Кацпер Швайка, Арт-директор The DUST
Работу над игрой координирует продюсер Якуб Каролевски, ранее связанный с Techland из Вроцлава.
Недавно в студии произошли ключевые кадровые изменения на двух должностях: функции арт-директора взял на себя Кацпер Швайка, а ведущим игровым дизайнером стал Дамиан Павляк, который ранее работал в CD Projekt RED над созданием Cyberpunk 2077 .
Мы работаем и очень довольны полученным после года разработки, вот что я могу сказать на данный момент. Будет время и место для всех материалов, которыми мы хотим поделиться. Мы определенно не будем хранить их только на наших компьютерах.
Якуб Вольф, Генеральный Директор The Dust
Вобще хочется верить, что у ребят все получится. У них амбициозная, опытная команда разработчиков и готовая популярная вселенная.