Найти тему
Синдром Харриса

Понимает ли учитель ОБЖ о чём этот предмет?

Всем привет

Вопрос не праздный и подтверждение тому эта история.

В нашей бывшей (хвала богам) школе есть завуч, она же - учитель ОБЖ.

Женщина она властная, чуть что не так, молоденький милиционер сразу в школе, а сама форма сами знаете как на детей действует.

Бежали мы оттуда, потому что все делали плохо, словом, самые мы вот такие «никудышные», и я и дочь моя.

Сколько денег не сдавай, - мало (нужды школы же), сколько не учи, выше тройки не видать вам и совет профилактики чаще, чем раньше, то одет ребёнок не так, то в коридоре стоял не так, какое счастье, что отделались мы от этой мадам.

Мы-то спаслись, а остальным что делать? А завуч ещё и учитель - делать нечего, держись, кто не спрятался.

Дочь моя подружке помогает по русскому, литературе и другим предметам, где навыки написания текста нужны (только завучу не говорите, сожрёт и не подавится).

Дала тему для сочинения (а вы вообще сочинение по этому предмету помните?), вот и я - нет.

Слышу вечерком какие-то споры, даже в ВК иногда дочь что-то комментирует, а тут ну совсем уж эмоции зашкаливают. Я жду, наблюдаю, не вмешиваюсь, мамонт нужен - позовут.

Через час дочь спрашивает, что в сочинении писать, потому что тему она понять не может.

Я, говорит, «Войну и мир» писала, Тургенева, Куприна…

Ну прямо как в старом фильме «Казань брал, Астрахань брал…», ага, проходили, знаем, дело-то знакомое.

Но учитель ОБЖ решила на сей раз себя превзойти, мало ей, видимо, тотального контроля над учениками.

Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910)
Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910)

«Что бы вы хотели изменить в своей будущей семейной жизни»

О, как, поняли?

Напишите мне в комментариях, о чём вы писали бы такое сочиненьице? Потому что сформулировано именно так, слово в слово. Напомню, что об этом предлагается порассуждать ученикам одиннадцатого класса.

1 Чтобы жизнь изменить, нужно жизнь эту построить, семейную тем более.

2 Получается, что тот, кто задаёт этот вопрос, уже сейчас уверен, что жизнь эта будет плоха настолько, чтобы в ней нужно будет что-то менять.

3 Изменить нужно уже сейчас…

4 Частица «бы» подтверждает бессмысленность вопроса.

А что, собственно, в тексте требуется, - разбор тем семейных?

Откуда у школьников такие познания в психологии?

Ладно, это «цветочки», а «ягодки» в том, что школьники должны привести в пример идеальную семью из «Войны и мира», вот такой размах, из ОБЖ плавно так в литературу.

Представьте, что вы сами в такой ситуации, только не пугайтесь, это всего лишь вопрос, что бы вы писали в таком сочинении и какой пример из романа привели?

Только от имени Льва Николаевича воздержитесь учителю отвечать, я вот держусь пока :)

Спасибо, что читаете, всем добра