Найти тему
Love in Return

Etsy-магазин не продаёт? Исправь 5 ошибок!

Оглавление

Спустя 6 лет пребывания на Etsy, наблюдая за сменой моды, комиссий, я, наконец-то, смогла выделить несколько ярких пунктов, из-за чего Etsy-магазин не продаёт.

1. Продажа товара всем (и, следовательно, никому)

Вспомните свою последнюю покупку. Что это было? Где вы это купили? И, самое главное, зачем? Чаще всего покупки, за исключением подарков, происходят потому, что находят в нас отклик. В своем первом магазине на Etsy я выставила несколько кулонов, вылепленных из полимерной глины, подписала, что это кулоны и надеялась на их скорую продажу. Как думаете, каков был результат? Правильно, как можно продать кому-то что-то, если вы не знаете, кому именно? Это неэффективно. Также, как пытаться продать платье для беременных футболисту.

Удовлетворите потребность вашего покупателя. Кто ваш покупатель?Подумайте, какая проблема у вашего заказчика и как ваш товар может ее решить? Всегда отталкивайтесь от этой мысли.

2. Нет уникальности!

Может быть, кто-то помнит тут моду на украшения из полимерной глины, в году так 2008-2010? Тогда в России глину только впервые завезли и рукоделы, у кого давно чесались ручки, решили попробовать себя в новом ремесле. Первые работы были весьма посредственны, но насмотревшись на запад, что на этом можно зарабатывать, хендмейдеры заполонили только появляющиеся группы в вк своими "поделками". И так начали делать все! Ниша была перегружена. Продажи были. Но какие?

У каждого малого бизнеса или рукодельника абсолютно всегда будут конкуренты. У кого-то больше, у кого-то меньше, но продают все. Вопрос только в том, как увеличить свои продажи?

Выделяйся! Подумай, чем твой магазин сможет выделиться на фоне тысячи других талантливых мастеров? Что нового ты можешь внести в жизни твоих покупателей?

3. Завышенная/заниженная цена

Когда я только открывала свой первый магазин и выставила первый товар, смотря на своё творение я думала: "Боже, да оно прекрасно! Пускай будет 30$". Конечно, свой кропотливый труд хочется и оценить подороже, и продать с наценочкой.

Пересмотрите цены ваших конкурентов. Проанализируйте среднюю цену на подобные изделия и выберите подходящую сумму.

4. Поисковая оптимизация - для ботаников!

SEO - Да, это звучит сложно. Подбор тегов, анализ ниши... Не стоит забывать, что несмотря на то, что Etsy - крупный маркетплейс, в первую очередь это - просто поисковая система. Если в этой системы никоим образом не найти ваши товары, то и продаж, также, не будет.

5. Трата времени только на создание новых продуктов

Я совсем не осуждаю, творчество прекрасно и полезно, но не стоит забывать о том, что люди приходят в ваш магазин Etsy, потому что вы работали НАД вашим магазином, а не потому что работали В нём. Перед тем как создать не одну сотню очаровательных товаров, но, всё-таки, не таких востребованных, как вам хотелось бы, проанализируйте рынок. Нужен ли ваш товар в таком виде? Ищут ли его? Покупают ли его? Есть ли востребованность в этом товаре?

Если всё не так идеально, как вам хотелось бы, попробуйте немного изменить вектор вашего товара, чтобы отвечать востребованности и, соответственно, повышать продажи!

Увидимся!

https://vk.com/market-16883183?w=product-16883183_143330%2Fquery
https://vk.com/market-16883183?w=product-16883183_143330%2Fquery

-----------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на мой канал, а также буду рада встрече в моей мастерской: https://vk.com/loveinreturnart