Много раз встречал в ленте статьи о качественном продвижении instagram, о работающих методиках и, в целом, о том КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО. Многие из них написаны специалистами, и содержат в себе выстраданные практикой рабочие методы и полезные лайфхаки. И это правильно - перенимать полезные навыки у лидеров мнений отрасли, но, обучаясь правильному продвижению, мы, зачастую, не избавляемся от приевшихся и неработающий практик.
Сегодня, мы поговорим именно о них! Предлагаю вам четыре ВРЕДНЫХ СОВЕТА по продвижению в instagram!
#Вредныйсовет1: Чем больше подписчиков – тем лучше!
Это утверждение не совсем верно. Правильнее сказать: чем больше целевых подписчиков – тем лучше! Смотрите, если в вашем аккаунте на 100 человек 80 приходится на аккаунты пицц, доставок, ноготочков и прочих магазинов, то охваты ваших публикаций стремительно поползут вниз. Эти аккаунты – «Мёртвые души» они никак не будут взаимодействовать с вашими публикациями. Отсюда у последних будут низкие показатели по вовлеченности и, как результат, алгоритмы соц сети «посчитают» ваш контент не интересным для аудитории.
Такие аккаунты лучше всего сразу блокировать в профиле, или «чистить» через специальные сервисы.
#Вредныйсовет2: По самым горячим хештегам нас точно увидит наша ЦА!
Использование хештегов это обязательное правило для коммерческого ведения instagram! Но стоит ли использовать только хештеги-миллионники? В выборке по горячим хештегам публикация в разделе «недавние» висит 2-3 секунды, потом она оказывается погребена под сотней других подобных постов. От этого вы также теряете охваты.
Здесь, лучше использовать профильные и узкопрофильные хештеги. Во-первых, так вы точно попадёте на свою ЦА; во-вторых, за счёт менее активной ленты ваш пост увидит больше людей. И конечно, все хештеги следует подбирать вручную, и также проверять их актуальность.
#Вредныйсовет3: Накрутим подписчиков – привлечём больше клиентов!
Очень распространенная ошибка. Во-первых, за накрутку можно очень легко получить бан. Instagram очень ревностно следит за соблюдением своих правил. Думаю здесь какие либо комментарии излишни – никто не хочет в одночасье потерять все плоды своего труда и начинать потом заново.
Во-вторых, допустим, вы решили все же накрутить подписчиков. На вас начинают подписываться люди, которые не являются вашей ЦА, и с совершенно другими идентификаторами: ГЕО, интересы и пр. От этого алгоритм социальной сети будет считать, что именно для этих людей ваш контент наиболее полезен, поэтому он перекалибрует выдачу по их параметрам и ваша ЦА не увидит ваших постов.
#Вредныйсовет4: like4like и follow4follow
Ещё одна разновидность «Мёртвых душ» . По этим хештегам пользователи соц сети обмениваются целевыми действиями.
Актуально для тех, кто молится на числа в профиле или хочет быстро нарастить себе аудиторию и неважно какую. Несмотря на то, что этот способ является «легальным» и бесплатным методом увеличения подписок, люди которые придут с этих хештегов нацелены на получение от вас ответного целевого действия – они не будут заинтересованы в вашем профиле, и проявят только разовую активность. Привлекать аудитория подобным образом это полностью впустую потраченное время.
================================================================
Ещё больше интересных статей в моей группе в VK » https://vk.com/inboxsmm
Заходите в гости :)