Найти тему
Lookfor.sale

Маркетплейсы, будущее за ними

С каждым днем все больше и больше людей говорят о маркетплейсах по телевизору, в Интернете, да даже просто на улице. Кто-то на этих загадочных маркетплейсах все что-то продает, а кто-то в свою очередь все это покупает. И наверняка, вы тоже уже не раз приобретали там услугу или товар, но даже не задумывались об этом. Так давайте же в этой статье разберемся вместе, что такое маркетплейсы, их особенности и принцип работы.

Маркетплейсы-это торговые онлайн-площадки, на которых продаются услуги или товары различных компаний. Они являются связующим звеном между поставщиками и покупателями. Для большей понятности маркетплейсы можно сравнить с обычным рынком: в одном здании собрались продавцы различных компаний, а покупатели имеют возможность делать покупки в разных магазинах, не выходя за пределы одного здания.

Главные задачи маркетплейсов: обеспечить эффективное взаимодействие между поставщиками и покупателями, сделать осуществление поиска и покупки товара покупателями максимально удобным и увеличить поставщикам объемы продаж

Маркетплейсы можно разделить на 3 категории по участникам торговли:

  • B2B (business-to-business) бизнес предлагает свои товары и услуги другому бизнесу
  • B2С (business-to-customer) бизнес предлагается свои товары и услуги покупателям
  • C2C (customer-to-customer) торгуют или предлагают услуги обычные люди
Наиболее популярными маркетплейсами во всем мире являются Alibaba Group, Amazon и eBay, а в России – Wildberries и Ozon.
Наиболее популярными маркетплейсами во всем мире являются Alibaba Group, Amazon и eBay, а в России – Wildberries и Ozon.

Также маркетплейсы мы можем разделить по тематическим категориям:

  • Information-информация
  • Service-услуги
  • Goods and Products-товары
  • Investment and crowdfunding-инвестиции и краудфандинг

Популярность маркетплейсов с каждым днем лишь возрастает, и мы не можем отрицать этот факт. А все потому, что все больше и больше людей предпочитают покупать те или иные товары и услуги в интернете, чем в офлайн магазинах. А маркетплейсы в свою очередь делают их онлайн шоппинг еще удобнее, быстрее и выгоднее, объединяя множество товаров от различных поставщиков в одном месте.