Найти тему
За забором

Мишка расстался со своей немецкой Марусей

Начало истории

Предыдущая часть

Мэри хватала ртом воздух, силилась что-то сказать, сразить наповал своими угрозами, или разоблачениями, но, видимо, так и не придумала ничего дельного.

С Борисом у нас, конечно, ничего так и не вышло. Он в Питере, я в Европе. У него бизнес, у меня – актёрство там, где оно нужно. За полгода общение сошло на нет. Видимо, так оно и лучше.

Майкл же расстался со своей Марусей. По брачному договору условием было то, что если кто-то из супругов по своей воле захочет развестись, то оставляет другому то, что привнёс в будущую семью. Мэри была завидной невестой. У неё был круглый счёт в банке, шикарная машина и яхта. Яхту она вместе с друзьями умудрилась утопить в открытом море, чудом спасшись на надувном плоту. Искать не стали, махнули рукой, это оказалось дороже, чем купить новую. Машину она разбила за пару месяцев до этого случая, врезавшись, по глупости, в стоящий агрегат для укладки асфальта. Авто починили, но потом в итоге избавились от него. А счёт в банке… Не знаю, что там с деньгами, но Миша говорил, что тот счёт сильно похудел. Всё дело в том, что Мэри любит заниматься тем, что в её участии не нуждается. Её особая любовь – спасение животных от рук вероломных фермеров, собирающихся этих кроликов, курочек, индюшечек, свинок и так далее резать для продажи на мясо. В своём неуёмном порыве спасти три сотни кроликов от рук мучителей, она погубила в итоге всех крольчат. Крольчихи отказались выкармливать свой выводок, и малыши погибли от голода. К Мэри был предъявлен иск, по которому она выплатила почти все свои деньги со счёта, доставшегося ей в качестве приданого. А Мишкина фирма ей нужна была для поддержания того же образа жизни, что и раньше. Ведь трудиться она не привыкла, а шиковать – как за здрасте.

Вот! А теперь я тут. И тут у меня своё дело. Если честно, оно больше для души, чем для заработка. Мне предстоит сыграть жену одного парня. Ему нужна подпись его реальной жены, под разрешением на лечение за границей. У неё какое-то редкое заболевание, которое тут не лечат, а там, где лечат, в перечне документов есть личное разрешение на лечение, заверенное у нотариуса. А больная уже так плоха, что сама не в состоянии поставить подпись. Можно, конечно, через главврача, через свидетельства, но не факт, что Израиль примет такую кипу справок. Чем проще, тем лучше. И чем быстрей, тем больше вероятности положительного исхода.

Что-ж! Интересная профессия у Светы. Она актриса, решающая море проблем своей игрой. Реально помогающая людям стать счастливей. Интересное применение своему таланту она нашла.