Найти тему
Туся Кошкина

Мой шестой муж слесарь Запевалов

Яндекс фото
Яндекс фото

Так вот, вся в нервах я прикатила к своему шестому мужу Тарасу Марковичу. Тарас встретил меня в линялом трико с вытянутыми коленками, в руках он держал чугунную сковородку с пригоревшей яичницей.

-Мне надо перекантоваться у тебя несколько дней, пока я не найду себе приличного жилья, я ушла от Сигизмунда.

-Зинуля, звезда моя, как я рад, конечно, конечно, располагайся-засекундил Тарас и от радости начал хватать горячую яичницу прямо руками.

-Святые канарейки, Тарас, оставь свои слесарные замашки и проводи даму в комнаты, я устала с дороги. Хотя какие комнаты, Тарас жил в коммуналке, в соседях у него были: старик-шизофреннник и странная семейная пара, напоминавшая свидетелей Иеговы.

-Между всего прочего, что б ты знал, я никакая там не Зинаида, в седьмом браке я стала Клотильдой, так что можешь звать меня просто - Кло.

Вы спросите как я, такая вся возвышенная, пахнувшая духами и туманами, согласилась жить в коммуналке, а что прикажите делать? Придется закрыть глаза на все неудобства, пока я не придумаю план мести Сигизмунду и Райке-буфетчице, уверена, что за моей спиной они крутили страстный роман, Сигизмунда всегда притягивали женщины такого типа. Немного о моем шестом муже. Честно говоря наш брак был сплошным мезальянсом, он буквально охмурил меня, такую неопытную и наивную. Конечно он мне совсем не подходит, со своей привычкой есть воблу на газете и запивать ее молоком. Ну какое молоко, только пиво. Мы недолго пробыли в браке, всего лишь три года, конечно я скорее позволяла себя любить, и вообще я тогда была без работы, а Тарас неплохо зарабатывал, да и ремонт он в моей квартире сделал сам, в общем на тот момент он мне весьма пригодился. Так вот в свою квартиру я вернуться не могла, там проживала моя маменька со своей теткой. Тетке было 97 лет, она давно уже выжила из ума, целый день ходила по квартире и пела:" Наш паровоз вперед бежит", поэтому если я пробуду там хоть один день, то тоже начну петь что-нибудь революционное! Придется терпеть Тараса с его яичницей, а что было дальше, я расскажу в следующий раз! Чао!