Найти в Дзене
Снегина

О бедных детишках замолвите слово

Всем привет! Коллектив в жизни человека начинается с детского сада. К подготовительной группе он уже полностью сложился и, частенько, значительная часть подготовительной группы детского сада дружно идёт в один первый класс. Ничего плохого в этом нет, это очень хорошо, дети быстрее привыкают к новой жизни, зная друг друга. Начальная школа пролетает быстро. Наступает следующая ступень образования-5й класс. И в обычный 5й класс вдруг переводят ребёнка из соседнего школьного отделения. А ребёнок то непростой-с целой пачкой диагнозов в личном деле. А в той то школе он учился индивидуально, его там сопровождали, за ручку водили. Личный учитель у него был, которого он треснул по голове и та две недели в больнице лежала. Но заявления никуда не написала. Плавали, знаем скажут сама виновата. Не профессионал! А диагнозы у ребёночка будь здоров! И главное-агрессивен. Хочется ему все время ткнуть своих одноклассников ручкой или карандашом, да так, чтобы посильнее проткнуть. Естественно, учителей ни о чем не предупреждают, каждый сам разбирается. Математичку уже ткнул почти что в глаз. Та его боится и как я её понимаю! Дети от него шарахаются, стараются держаться подальше. Но никаких гарантий,что он кого-нибудь не покалечит до конца учебного года, нет. И весь этот ужас называется красивым словом "инклюзия". Мамочка этого "ангела" считает что все нормально, пусть учится и развивается вместе со всеми. И пока ОНА не решит что ребёнка надо учить отдельно и лечить, школа бессильна что-либо изменить. Вот такие дела в системе образования. Поэтому, когда ребёнка в школу отдаёте, смотрите не только на учителя, но и на одноклассников. На сегодняшний день это очень актуально.

А ваша семья сталкивалась с проблемой "сложных" одноклассников ? Имеют ли право другие дети на полноценное образование и безопасность? Как повлиять на родителей "сложного" ребёнка?