Найти тему

Открываем электромонтажную фирму с нуля. Плюсы и минусы данной сферы. 2 часть

И так. В первой части Вы стали Индивидуальным Предпринимателем. Теперь двигаемся дальше.

2 часть. Где взять заказы?

Не для кого не секрет, что 60% успеха фирмы это реклама. Вот тут стоит уделить особое внимание т.к в дальнейшем, это может сильно повлиять на судьбу вашего бизнеса.

-2

Самое простое и бюджетное, это доска бесплатных объявлений. Например Авито. Регистрируемся, описываем чем вы занимаетесь, вставляете пару фотографий своих работ и все. Но Авито , предлагает Вам воспользоваться их услугами, продвижение рекламы, выделение цвета. Воспользуйтесь этим. Стоимость не великая около 1500 тыс руб.

Не ждите, что через час Вам начнут "бомбить" по телефону с предложением "проложить кабель" за 1 млн.руб) хотя такой возможности я не исключаю. Но не расслабляемся. Едим в местную типографию которая занимается листовками, визитками и прочим. Разрабатываем дизайн визитки (если плохо с фантазией Гугл в помощь), заказываем пару тысяч шт. и уходим. По звонку, забираем их, и относим в магазины, кафе, и куда только возможно. Если у Вас туго с временем, наймите студентов, пусть разносят. Но тут нужен контроль. Это и будет
Ваш первый опыт в качестве работодателя. И запомните .Ваша задача, как можно шире распространить рекламу!!!

Но это еще не все. Вам необходимо заказать сайт! Да да. Именно сайт. Стоимость будет варьироваться от 5000 тыс до бесконечности. Ваша задача, найти золотую середину. На первое время сайт подойдет в формате одной странице. Профессионалы сделают свое дело, и через пару тройку дней у Вас появиться еще и сайт. Не поступило не одного звонка? Не расстраивайтесь. Москва не сразу строилась.

-3

Яндекс.Услуги. Тоже хорошее место для размещение Вашей рекламы.

Опа....Раздается звонок. Это Ваш первый Заказчик.

Ведем диалог, договариваемся о встрече. Заключаете договор ( можно найти в интернете типовой) подписываем его и вперед!

Кстати. Это Заказчик. И отчет о проделанной работе должен быть соответствующий. Акты выполненных работ, фотоотчет работы, чеки, квитанции.

А дальше все зависит от Вас. Знаете почему? Потому что "сарафанное радио" никто не отменял. И я Вас уверяю, что после нескольких успешно сданных объектов дадут свои плоды, и Вам начнут звонить уже по рекомендациям. Главное делать свою работу качественно, ну и цену ставьте адекватную. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАНИЖАЙТЕ И НЕ ЗАВЫШАЙТЕ ЦЕННЫ.

Запомните. Вам необходимо наработать опыт, беритесь за любую работу которую предлагают. Таким образом Вы обзаведетесь постоянным потоком заказов. Пусть не больших, но постоянных! А это главное в начале пути. Поверьте.

-4

Но Вам нужно расширять свои возможности, границы. Теперь плавно переходим к другому этапу по поиску заказов. Это биржа субподрядчиков. Не бойтесь новых слов. Они не кусаются. Тут уже становится интереснее в плане бюджета, работы и новых знакомств.Но запомните. Идти дальше только после того, как у Вас уже есть небольшая подушка безопасности, несколько человек с кем Вы работаете, и арсенал вашего инструмента куда больше чем пару отверток и перфоратор.

Естественно все площадки платные. Но есть одна платформа, которая Вам будет по карману. Это Биржа субподряда "Всем подряд". Ознакомитесь с ней. Там нет ничего сложного и сверхестественного. Очень часто там требуются субподрядчики. Если же нет, то есть еще несколько аналогичных площадок.

-5

Следующий этап где найти заказы, это госзакупки по 44 и 223ФЗ.

Тут Вам потребуется уже человек, который с этим разбирается. Покупаем доступ на площадку, оформляем ЭЦП и начинаем участвовать в торгах. Так СТОП. Что то очень просто, не кажется. Конечно же нет. Тут тоже есть свои нюансы. Банковские гарантии, обеспечения контракта. Приготовитесь к тому, что обычно Заказчик не дает предоплату на работу, и Вам придется искать все возможные варианты для того что бы приобрести материал, оплатить технику, командировку, зарплату и сдать объект по всем требованиям. Не бойтесь. Пару объектов и потом будете их как орехи щелкать))) Шутка

Каждый новый объект, это каждый раз как новые испытания на прочность. Заказчики бывают разные. Муниципалитеты , коммерческие , госсударственные организации. И все по разному принимают объекты.

Есть еще несколько вариантов, где можно найти заказы. Это заключать договора на обслуживание электроустановок. Довольно интересная тема. Ведь как правило, кафе, магазины, офисы никто не обслуживает, а ведь время от времени нужно заменить лампочки, или перенести пару розеток, или произвести кап.ремонт электропроводки. Вот тут то и можно сыграть свою роль. Здесь необходимо, учесть тот факт, что не все готовы платить каждый месяц определенную сумму денег. Ваша задача, грамотно объяснить Заказчику, почему и главное за что он должен с Вами заключать договор.

И так. Мы с Вами разобрались где брать заказы. Дальше интереснее. Следующий этап финал. Подведем итоги. Плюсы и минусы. Расскажу про свой опыт.