Найти тему

+7 досадных ошибок, которые убъют ваш лендинг

Оглавление
Это ваши ошибки убивают ваш лендинг
Это ваши ошибки убивают ваш лендинг

Как сделать хорошую посадочную страницу, которая будет работать и выполнять, возложенные на неё задачи: представлять товар или услугу генерировать лиды, увеличивать узнаваемость бренда и многое другое?

Для этого нужно не просто знать все основы создания, но, конечно же, необходимо тренироваться и каждый раз усовершенствовать свой landing page проводя тесты для достижения наилучшего результата, а также следить за тем как изменяется ваша конверсия. За время проведения тестов многие сдаются и оставляют свои попытки. Кому-то не хватает терпения, кому-то денег.

Данная статья поможет вам избежать ключевых ошибок, сохранить ваше время, силы и деньги.

Нерелевантный заголовок

Р - Релевантность
Р - Релевантность

Это первое, что видит посетитель вашего сайта. Главное правило: Человек должен видеть то, что он искал и рассчитывал увидеть на вашем лендинге.

Наиболее высокие результаты в контекстной рекламе показывают результаты, когда заголовок лендинга динамически изменяется в зависимости от запроса.

Если пользователь искал «корм собаки купить», то в заголовке на странице выводится релевантный запросу заголовок «Купить корм для собак… …». Кстати, на эту тему скоро будет пост в нашей группе.

Ходили слухи, что особо упоротые товарищи, вообще, под каждый запрос пилили отдельный лендосы и получали неплохие результаты. Конечно же был релевантен запросу не только заголовок, но и посыл всей страницы. Дело ясное, что такие извращения не имеют смысла, если только запросов у вас не 20-30. А если их 1000? Короче, лучше не упарывайтесь такой фигней.

Тяжелый Landing Page

Быстрые ноги пизд*лей не боятся!
Быстрые ноги пизд*лей не боятся!

Не нужно нагромождать сайт лишней информацией! Чем он будет проще и мобильнее, тем лучше. Простота и скорость – это залог успеха. Никто не будет ждать, если сайт будет долго грузиться.

Запомните, конструкторы и WYSIWYG-редакторы генерируют очень тяжелый код для отображения браузером. На таких сервисах и редакторах можно сделать только страницу подписки, да и то, с сомнительным успехом. Но все же один конструктор заслуживает внимания — это Tilda, так что дайте ей шанс.

Если есть возможность сверстать лендинг чистым HTML+CSS, то выбирайте этот вариант. Кстати, тоже самое относится и к CMS’кам, на которых «наши» любят делать свои лендинги. Не нужно тащить за собой весь WordPress, чтобы сделать один лендинг.

Что? У тебя же большая скорость интернета и у тебя все грузится очень быстро? А что если я скажу тебе, что примерно половина РФ до сих пор сидит на 3Г-модемах?

Некоторые так увлекаются дизайном страницы, что пихают на свои лендосы все, что только попадется под руку: звуки, музыку, экран загрузки с крутым прогресбаром, всякие Flash-слайдеры. Не, ну а что, круто же, когда странички как в книге переворачиваются и птички «цви-цви» делают. Звуки – это вообще отдельная история. Запомните, звук – это сигнал уведомлений и опасности еще с первобытных времен.

Не надо лепить все попало на лендинг, только потому, что ты умеешь это делать и чтобы все твои друзья такие: «В-а-а-а-а-у!».

Неконкурентоспособное предложение

Всегда нужно тестировать рынок, прежде чем ставить цену. Не нужно недооценивать покупателей, они тоже умеют гуглить.

Пробуйте разные вариации цен, не стоит завышать в три дорого с ждать с моря погоды. Конкуренцию никто не отменял, помните об этом!

Если вы не знаете сколько «накрутить» на свой товар, то обязательно промониторьте 15-30 конкурентов своего ГЕО и смело выставляйте среднюю по больнице цену.

Но и демпинговать как Вася Скворечкин тоже не нужно! Этим вы убиваете рынок.

1 LP = 1 товар

1 лендинг – 1 товар. В идеале это соотношение выглядит так. Не раз видел примеры посадочных страниц, которые со временем пытались превращать в целые интернет-магазины.

Если уж сильно нужно добавить еще несколько товаров, то сделайте хотя бы не больше трех!

Отзывы

Не ленитесь работать с отзывами. Это очень важный и нужный момент.

Лучше всего просить своих клиентов, что бы они писали и снимали на видео реальные отзывы, прикрепляйте их контакты соц сетей (если позволят), делайте их как можно человечнее. Подстава всегда чувствуется и отпугивает потенциальных клиентов.

Некоторые «креативные» личности в отзывы вставляют фото знаменитых людей! Это просто ужас! Когда-то я видел лендинг с палеными часами, где отзыв «оставил» сам Джефф Уильямс, операционный директор Apple Inc. Во как!

Носи на здоровье, Джефф!
Носи на здоровье, Джефф!

Недоработанный дизайн и кривая верстка

Когда вы сделали сайт с дизайном всегда проверяйте, как он смотрится во всех браузерах и на мобильных устройствах. Зачем вам ненужные казусы, тем более, что от этого напрямую зависит ваш доход.

Недоработанный дизайн – это еще цветочки, а вот кривая верстка – это уже засохшие ягодки.

Лид-формы

-5

Чем меньше полей в вашей форме – тем лучше. Самое оптимальное это “два поля”: “ФИО” и “номер телефона”. Многие компании отказались даже от поля “ФИО” просто номер телефона.

Здесь конечно многое зависит от назначения страницы. Если у вас подписная страница, то оставьте только поле E-Mail, а если это форма «Перезвоните мне» - только номер телефона. Имя можно узнать у самого клиента в процессе разговора.