Найти тему
Яндекс Бизнес

Запустить рекламу в Яндексе можно и без огромных бюджетов💰 Рассказываем как

Оглавление

Каждый месяц миллионы человек ищут, где пообедать или сделать маникюр, находят ближайшие к дому курсы английского или дорогу до нужного автосервиса. А что, если мы скажем, что эти люди могут стать вашими клиентами? А если вашу рекламу будут видеть везде, где ищут похожие услуги? При этом вам не придётся тратить огромные бюджеты и много времени. Достаточно попробовать Рекламную подписку на Яндекс.

Составили для вас чек-лист, с которым вы можете проверить, подходит ли вам этот инструмент.

Вам стоит попробовать Рекламную подписку на Яндекс, если:

— Вы хотите, чтобы вас видели на разных площадках

Рекламу пользователи увидят там, где ищут ваши товары или услуги.

  • Мы покажем её в Поиске, Услугах и Дзене тем пользователям, которые уже интересуются вашими или похожими услугами.
  • Система определит, на каких из 40 тысяч сайтов партнёров Рекламной сети Яндекса есть подходящая аудитория, и там тоже покажет ваши баннеры.
Система сама определит, на каких сайтах показывать вашу рекламу. А ещё она распределит бюджет так, что показываться будут только эффективные объявления.
Система сама определит, на каких сайтах показывать вашу рекламу. А ещё она распределит бюджет так, что показываться будут только эффективные объявления.
  • А ещё пользователи ищут организации и услуги не только в поиске Яндекса, но и, например, в Картах или в Навигаторе. Причём Картами пользуется 50 млн человек в месяц, Навигатором — 20 млн. Люди смотрят, где поблизости находится медицинский центр, круглосуточный магазин, и строят маршруты до фитнес-клуба или аптеки. Поэтому, если у вас есть офлайн-точка, Рекламная подписка поможет компании стать заметнее: получить зелёную метку и быть выше в поисковой выдаче на карте.
С Рекламной подпиской ваша компания получит яркую зелёную метку и поднимется            в Яндекс.Картах и Навигаторе.
С Рекламной подпиской ваша компания получит яркую зелёную метку и поднимется в Яндекс.Картах и Навигаторе.

То есть, где бы клиент ни искал услугу, он увидит рекламные объявления и попадёт в карточку вашей организации.

Карточка — мини-сайт о бизнесе. Она создаётся автоматически. Вам нужно только добавить описание, адрес и телефон. Ещё можно указать акции, создать витрину с товарами и услугами или добавить кнопку действия. Например, «Заказать доставку» или «Записаться на курсы».
Вы можете добавить в карточку организации не только адрес и телефон,                             но и действующие акции и кнопку действия.
Вы можете добавить в карточку организации не только адрес и телефон, но и действующие акции и кнопку действия.

— Вы хотите найти новых клиентов

Рекламная подписка хороша тем, что показывает объявления только целевым клиентам. Она работает, когда человек уже интересуется услугами или ищет похожие организации. Ещё система найдёт тех, кто похож на клиентов компании, и покажет рекламу им.

Список запросов, в ответ на которые показывается ваша реклама, формируется автоматически. Система сама определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. А ещё учитывает адрес, время работы организации и определяет географию и время показа.

— У вас онлайн- или офлайн-бизнес, малая компания или средняя

Рекламная подписка на Яндекс поможет найти клиентов любому бизнесу, неважно, работает он офлайн или онлайн. Шиномонтаж, гостиница, доставка фермерских продуктов, курсы английского или дизайн-студия — всё это ищут в сервисах Яндекса. Если у вас будет Рекламная подписка, вас будут находить чаще.

— У вас есть рекламный бюджет от 7,5 тысячи рублей в месяц, который нужно не слить, а потратить эффективно

Думаете, что реклама в Яндексе доступна только крупным брендам? На самом деле неважно, небольшой шоурум женской одежды или крупная сеть аптек оформляет Рекламную подписку. Система проанализирует ситуацию на рынке, определит число потенциальных клиентов и подготовит оптимальное решение.

Заходите в рекламный кабинет, чтобы увидеть три тарифа, рассчитанных для вашей компании. Кстати, сколько потенциальных клиентов поможет привлечь тот или иной тариф, вы увидите сразу. Подписку можно оформить на 3, 6 или 12 месяцев. Чем больше срок, тем больше скидка.

Удобно, что вы сами выбираете тариф и срок размещения и сразу видите, сколько потенциальных клиентов можно привлечь.
Удобно, что вы сами выбираете тариф и срок размещения и сразу видите, сколько потенциальных клиентов можно привлечь.

Как бы ни менялась ситуация на рынке во время действия подписки, цена на неё не изменится.

Так что если у вас небольшая компания с месячным бюджетом на рекламу в несколько тысяч рублей, вам тоже доступна Рекламная подписка на Яндекс.

— У вас в компании нет специалиста, который разбирается в онлайн-рекламе

Мы знаем, что малый бизнес часто не может позволить себе взять в штат специалиста, который бы разбирался в CTR и CPA, подбирал ключевые слова, следил за эффективностью кампаний и перераспределял бюджет. А ещё мы знаем, как тяжело каждый раз самому разбираться с устройством рекламного кабинета на новой площадке. Рекламная подписка учла это.

Поэтому для запуска кампании вам достаточно заполнить карточку организации и пополнить бюджет. Вам ничего не нужно будет просчитывать и настраивать самостоятельно. Алгоритм сам сформирует объявления и баннеры, поймёт, как сделать стоимость конверсий оптимальной, и распределит бюджет между площадками. А ещё будет постоянно следить за эффективностью. Если окажется, что одна из площадок работает лучше остальных, бюджет направят на неё, а неэффективные объявления отключатся.

— Хотите отследить результат рекламной кампании

По нашим данным, количество построенных маршрутов до организации после размещения рекламы в среднем увеличивается на 39 %.
По нашим данным, количество построенных маршрутов до организации после размещения рекламы в среднем увеличивается на 39 %.

Рекламная подписка на Яндекс поможет быть уверенными в том, что ваша реклама сработала. В личном кабинете вы в любой момент сможете посмотреть самую полную статистику: кто строил маршруты, кликал по карточке и изучал акции. Там можно посмотреть даже звонки — принятые и те, на которые не ответили.

Если эти пункты подходят вам, переходите по ссылке и оставляйте заявку на Рекламную подписку. Она поможет провести эффективную рекламную кампанию и получить новых клиентов по низкой цене.