Найти тему

Роль медицинского персонала в успехе любой клиники

Если вы хотя бы раз участвовали в конференции, посвященной вопросам управления персоналом, то вы точно знаете, что именно люди определяют успех любой организации. В какой бы отрасли не работал HR-специалист, он твердо знает эту аксиому. Магазин самообслуживания оценивают по кассиру, а клинику – по медицинским работникам. И самое важное в данном вопросе не только профессиональные знания и навыки, поскольку именно эту часть профиля сотрудника проще всего нарастить до нужного уровня.

Очень важен ценностный профиль сотрудника.
  • Чем они руководствуются в своей работе и жизни?
  • Как медицинские сестры и врачи общаются с пациентами и друг другом?
  • Как относятся к организации, в которой работают?
  • Знают, понимают и разделяют ли стратегические ориентиры медицинского учреждения?

В кризисные времена особенно становятся видны морально-этические стороны взаимоотношений людей как в бизнесе, так и в межличностном общении. Наличие общих этических взглядов на жизнь, убеждений, жизненных принципов крайне важно для успешной работы учреждения. Ценности помогают людям определяться с выбором: как «правильно» поступать, как взаимодействовать с клиентами, партнёрами и вообще в окружающей средой.

Ценности - это то, что даёт нам внутреннюю силу.

Опираясь на ценности люди выбирают себе профессию, а затем и будущего работодателя; строят стратегии ведения бизнеса и принимают решения.

-2

Вы наверняка замечали, что в одни и тех же ситуациях разные организации и команды выбирают совершенно разные модели поведения, и, соответственно, получают разный результат.

И, конечно, наиболее сильные позиции всегда у команд, объединенных едиными ценностями и принципами.

В чем их секрет? Эти клиники подбирали персонал, опираясь в первую очередь на ценностный профиль медицинских специалистов и потенциал кандидатов, понимая, что знания и навыки можно развить. Для этого важно давать ему новые знания, возможность их применения и получения нового опыта, а также необходимо обеспечить качественную обратную связь. Но то, что практически невозможно привить - это разделение ваших взглядов на то, как устроена жизнь, и понимание «что такое хорошо и что такое плохо».

Если ваша команда разделяет важность принципа «Один за всех и все за одного», то любая задача будет разделена на всех и будет выполнена обязательно. Если ваша команда разделяет ценность «клиент», то всё что делает ваша компания будет подчиняться его интересам, его потребностям. То есть ценности в конечном итоге определяют способ вашей работы на рынке и отличают вашу клинику от всех остальных.

-3

Наверняка, подбирая персонал, вы интуитивно знаете «ваш» это кандидат или нет.

Имея четко сформулированные ценностные ориентиры, вам будет значительно проще проводить собеседование и давать четкую обратную связь, почему вы считаете данного медицинского работника подходящим для работы в вашей клинике.

И если вы ещё не занимались вопросом формулирования и вербализации ценностей вашей команды - самое время делать это прямо сейчас, потому что нынешняя ситуация – это время для пересмотра привычек и устоявшихся паттернов поведения, формирования новых принципов, которые смогут привести вашу команду и клинику к новым вершинам.

Узнать, точно подходит ли кандидат в вашу команду или нет можно на тренинге
Высшей медицинской школы "Проведение интервью".

Заявку на участие можно подать сайте, а узнать еще больше об этом или других тренингах Высшей медицинской школы можно по телефону: +7 (495) 023-61-62.