Предназначение рекламы - привлечь внимание потенциальных клиентов к предлагаемым товарам или услугам. Умение рождать и воплощать самые неожиданные идеи ценится в этом бизнесе. Чем креативнее телеролик, слоган, или другой вид популяризации, тем больше шанс "зацепить" покупателя.
Если выпускается рекламно сувенирная продукция, то она должна быть уникальной и эксклюзивной. Пусть смотрится лучше, ярче, интереснее, чем у других. Индивидуальный подход к каждому виду сувениров явно влияет на их итоговое качество.
Получается, обязательно нужно уметь выделиться. Потому, в сфере рекламы много рекордов. Например, снятый компанией Apple промо ролик был признан самым дорогостоящим. Он, обошелся компании в 1, 6 млн. долларов (из них: 0, 6 млн. - съемка и 1 млн. - разовая демонстрация во время финала США по американскому футболу).
Можно отличиться и длительностью. Так, кратчайшим роликом в истории была односекундная рекламная кампания освежителя дыхания с говорящим названием "One Second". Этот мини-сюжет часто демонстрировался по всем телеканалам в Бельгии. Так воплотили идею создания дешевой, но амбициозной пропаганды товара.
Существует и наибольший по длительности рекламный ролик. Он был продемонстрирован на телевизионном канале Information TV и шел целых 24 часа. Повествовал сюжет о Ливерпуле, выбранном тогда культурной столицей Европы.
Никого не удивить рекламой на транспорте. Но, если сделать ее рекордно длинной, это непременно заинтересует людей. Так посчитали рекламщики Лондона. Поэтому, снаружи целого состава метро в 1997 году были символически показаны все службы телефонного справочника "Желтые страницы".
Изнутри вагонов логотипы издания изобразили на обивке сидений. Обошлось все это в 1 млн. фунтов стерлингов.Среди других рекордных кампаний: самая дорогая реклама в прессе, самый длинный постер и много других достижений.