Мальоф не слишком любил отпуск, чем себя занять он не знал, путешествовать ему не очень нравилось, к теплому морю он не рвался, да и вообще Мальоф был привязан к своему старинному городу и ему было каждый раз отчего-то тревожно, когда приходилось покидать родные места. Работу свою Мальоф просто обожал. Еще бы! Он был настоящим мультипликатором и отличным художником, которого чрезвычайно ценили на студии.
Мальоф обожал мультфильмы с детства и выбор профессии был для него очень легким. Да и природа щедро одарила его художественным талантом. Он рисовал сказочных персонажей столько, сколько себя помнил. А теперь, освоив профессию, с легкостью пользовался и самыми современными технологиями.
Нет, нет, не думайте, что Мальоф был одержим только своей профессией, была у него и возлюбленная, на которой он уже подумывал жениться, ведь они жили уже вместе несколько лет и ему вовсе не нужна была другая.
Его девушка была не такой уж великой красавицей, но симпатичной, конечно. Мальоф познакомился с ней в процессе работы над одним замечательным мультфильмом. Девушка была техническим исполнителем - и тоже очень хорошим специалистом. Но не только это привлекло к ней Мальофа. Она сама казалась ему похожей на какое-то сказочное существо и он часто рисовал свою возлюбленную - то в виде феи, то в виде волшебницы, то в виде лесной нимфы. Она, его Элфи, была всегда его моделью, а кроме того - и прекрасной рачительной хозяйкой, всегда знавшей, где можно заказать отличные роллы.
Мальоф и Элфи жили душа в душу в небольшой квартирке, которая их вполне устраивала, в старой части города. Город-то был очень известный - и в самом сердце старой Европы.
Достопримечательностей в их городе было очень много, как и толп туристов - в любой сезон.
В нынешние времена поток туристов значительно снизился, город был почти свободен - чистый, как всегда, и несколько загадочный - тоже, как обычно. Эту загадочность все же приглушали прежде толпы разношерстных туристов, говорящих на всевозможных языках, а теперь было видно, что старинный город живет своей собственной жизнью.
Мальоф был поглощен созданием нового мультфильма, Элфи чем-то тоже занималась, но все чаще пропадала непонятно где, объясняя это то общественными работами, то необходимостью каких-то закупок (но ничего особенного она не покупала), то еще чем-то.
Мальоф не очень обращал внимание на бурную деятельность подруги за пределами их дома. Он давно привык ей доверять и не видел повода поступать как-то иначе.
Но однажды, проснувшись ночью, Мальоф не обнаружил около себя Элфи, а ему как раз очень хотелось, чтобы она была рядом, - так сильно, что он не заснул, а принялся ждать, когда она вернется, наконец, то ли из кухни, где, наверно, утоляла свой ночной голод, то ли из какого другого местечка. Элфи же всё не возвращалась и не возвращалась.
Мальоф отправился на ее поиски - в их небольшой квартирке Элфи явно не могла затеряться. Ее нигде не было... Значит, Элфи все же ушла из дома. Но куда?
Мальоф никак не мог заснуть и сидел в комнате, ближайшей к прихожей. Свет он не стал включать, так почему-то было чуть менее тревожно за нее.
Элфи появилась вовсе не со стороны прихожей и поинтересовалась, а что это Мальоф тут делает и почему он не спит?
Обрадованный ее появлением, Мальоф не стал расспрашивать девушку, где та была и почему он не мог найти ее в квартире. Но на следующую ночь Мальоф решил все же проследить, куда Элфи исчезает.
И что же вы думаете? Только стоило ему заснуть, а точнее, сделать вид, что он спит, Элфи немедленно встала с кровати и куда-то направилась!
Мальоф стал следить за ней через ресницы. Элфи открыла окно и шагнула туда! Мальоф тут же соскочил, в ужасе ожидая, что Элфи лежит на тротуаре, разбитая, ведь они жили на самом верхнем этаже!
Но Элфи, к его огромному облегчению, на тротуаре не было. Мальоф, так ничего и не поняв, улегся снова, однако же решил дождаться девушку - куда она могла деться? Элфи через некоторое время появилась - как ниоткуда. Словно и не она пару часов назад шагнула прямо в раскрытое окно!
Наутро Мальоф устроил девушке форменный допрос, рассказав о том, что видел ночью. Что все это значит?!
Оказывается, Элфи отправилась к больным детям,чтобы те могли видеть самые целительные сны!
Что за бред! Элфи явно перетрудилась на ниве мультипликации! Но как она могла выйти в окно и не разбиться при этом?
- - О, Мальоф, - говорила девушка, - ты, быть может, подумаешь, что зря полюбил меня, - в этот момент она стала чрезвычайно грустна, - но что же делать, я не просто похожа на эльфа, в моем роду действительно
- были самые настоящие эльфы...
- - Моя дорогая, что ты несешь! Эльфы - крохотные существа, даже если бы они были реальными, они никак не могли быть твоими предками! - возражал пораженный Мальоф.
- - Но они были! - с чувством восклицала Элфи. - И вовсе они не такие уж и крошечные! Некоторые - так вовсе, как люди!
- - То есть, - горячился Мальоф, - ты хочешь сказать, что ты - эльф?!
- - О, Мальоф! Не всегда! Но когда ситуация становится напряженной, да, я - эльф!
- - Элфи, ты в своем уме, дорогая? А может, все эти события, этот вирус, все эти новости повредили тебя в рассудке и тебе просто надо показаться врачу?!
- - Мальоф, это как раз неплохо, что такой разговор у нас с тобой зашел! - продолжала гнуть свое Элфи. - В конце концов, нам уже не хватает рабочих крыльев и тебе тоже придется потрудиться!
- - И что же я должен делать? - язвительно интересовался Мальоф. - Я так понимаю, летать над городом?
- - Верно! И помогать больным детям. И не только детям, Мальоф, не только детям! Ты как мультипликатор должен знать, что и многие взрослые распрекрасно сохранили способность верить в сказки. А эта способность дает им наилучшие возможности принять нашу помощь!
- - Чью это - нашу? - продолжал почти кричать Мальоф. - Психических больных?!
- - Нет, дорогой, - возражала Элфи, - и вовсе не психических больных, а эльфов, чтобы ты знал!
- - А теперь ты и меня решила присоединить к вашей тайной организации чокнутых, считающих себя эльфами?!
Элфи смотрела на него с досадой.
- - И вовсе это не я... Это решила еще твоя пра-пра-пра-бабка... А ты думал, отчего мы вместе-то...
Мальоф пообещал на следующий день свозить Элфи к психиатру. Но выяснилось, что желающих попасть к психиатру слишком много, и Мальоф записался на прием (а точнее, записал Элфи) аж на следующую неделю - раньше ну никак не получилось, после того, как помощник психиатра выяснила, что Элфи вовсе не буйная.
А ночью Элфи растолкала Мальофа и показала ему его же собственные, неизвестно откуда появившиеся, крылья.
Что же, пришлось лететь вместе с ней.
Сны, которые Мальоф внушал больным детям и взрослым, были особенно красочны и талантливы, как и все, что он делал прежде. И больные, которых курировал Мальоф, выздоравливали намного раньше, чем это можно было бы предположить.
Он все же был на редкость одаренным мультипликатором и эльфом.