Найти в Дзене
Теория Элит

Лукашенко: «Это я её спас»

В Сети появилось видео, на котором Александр Лукашенко во время совещания по актуальным вопросам вновь вернулся к старой-доброй песне про спасение Тихановской.

Напомню, что после того, как женщина в срочном порядке покинула Беларусь в августе, многие посчитали, что её просто-напросто «попросили» уехать. Догадки подтвердились после того, как Светлана выложила видеообращение, на котором она была явно чем-то напугана.

Тихановская, не поднимая глаз и читая текст по бумажке, призывает прекратить протесты
Тихановская, не поднимая глаз и читая текст по бумажке, призывает прекратить протесты

Сегодня президент (а президент ли?) РБ рассказал присутствующим на собрании новые подробности о выезде Тихановской в Литву. По мнению Батьки, женщину вывезли из страны по её же просьбе. Сам Лукашенко сделал всё для того, чтобы в Литве Светлане было комфортно и хорошо: даже денег выделил из госпредприятия – 15 тысяч долларов! Всё, говорит, только бы спасти женщину от рук разгневанных протестующих белорусов!

-3

«Её никто не выпихивал за границу. Стоял вопрос жизни и смерти, и это было её желание».

Возможно, в словах Лукашенко есть доля правды. Во-первых, по приезде в Литву за Светлану Тихановскую буквально сразу взялись сотрудники спецслужб: ей предоставили политическое убежище, дали визу, а также предоставили охрану. И всё это произошло за считанные дни. После этого девушка, которая не имела за спиной никакого лидерского опыта, подозрительно быстро нашла контакт с представителями глав ЕС: на встречу с девушкой согласилась сама Ангела Меркель!

Ангела Меркель и Светлана Тихановская
Ангела Меркель и Светлана Тихановская
Эммануэль Макрон и Светлана Тихановская
Эммануэль Макрон и Светлана Тихановская

Впрочем, противостояние так называемой оппозиции и действующего лидера Беларуси с каждым днём всё больше напоминает представление, декорации в котором - сами белорусы. Они продолжают выходить на улицы, добиваются уважения к себе, к своему народу, а вместо этого получают дозу лжи от президента, в которого уже давно перестали верить, и указания от дамы, которая покинула их в самом начале пути.

-6

Не знаю, как Вам, а их мне жалко больше всего.