Печеньки, unlim-кофе, английский, спортзал, книги и конференции – чем еще ID Finance балует сотрудников
Еще пару лет назад все IT-компании Беларуси соревновались между собой по части разнообразия и крутости «плюшек» для сотрудников. Некоторые и по сей день придерживаются мнения, что лучше всех профитов тот, который в денежном выражении. Мы в ID Finance уделяем большое внимание внутреннему комфорту сотрудников, их эмоциональному состоянию. Как итог, разработали и внедрили программу лояльности для сотрудников. Без вникания в коммерческие подробности рассказываем о сути😊
Что за она?
Программа поощрения сотрудников IDF Bonus доступна абсолютно для всех работников компании. Суть в том, что за все действия, предусмотренные правилами, наши коллеги могут получать подарки из корпоративной коллекции при наличии на их личном счету нужного количества баллов.
Зачем мы ее придумали?
Нам очень хотелось, чтоб сотрудники были вовлечены в корпоративную жизнь, и даже сами обогащали ее. Например, посредством проведения митапов. Ну и, плюс ко всему, поскольку большинство наших коллег – это, конечно, мужчины, а у них от природы в крови дух соперничества, мы решили, что так мы сможем вселить в них еще соревновательный настрой))) И, наконец, проект несет развлекательную миссию. Как же без этого!
Как работает программа лояльности?
За каждое личное проявление сотрудника в жизни компании ему начисляются баллы, которые впоследствии могут быть обменяны на товары из корпоративного «магазина». Получать бонусы можно по мере накопления необходимого количества баллов для получения той или иной единицы фирменной продукции.
Чем наполнен корпоративный «магазин»?
“Товаров” много! Это и одежда, и техника, и аксессуары, и даже бытовые принадлежности.
FAQ
«Может ли мой друг подарить мне свои баллы или заработать их для меня?»
Нет. У нас был такой опыт. Пришлось учиться на своих ошибках. Больше подобных ситуаций не допускаем. Чтобы хорошая идея не превратилась в рандомный фарс)))
«Где мне посмотреть правила IDF Bonus?»
Всю информацию можно запросить у корпоративного чат-бота в Telegram.
«А сколько у меня баллов?»
Эта информация находится в файле PR-менеджера, который размещен в разделе документов в Bamboo. Также наш бот выдаст вам инфу при введении запроса «баллы» \ «мои баллы».
«Почему мне не начислены все баллы, которые я заработал, согласно правилам?»
Зачисление баллов на счет сотрудника производит PR-менеджер. Сотрудник или его Lead или Lead PR-менеджера предоставляет ему информацию о тех баллах, которые необходимо добавить, и они отображаются на счету в течение двух рабочих дней. Контроль над личным счетом осуществляет сам сотрудник.
«А как будет выглядеть заказанная мною вещь?»
Для того, чтобы посмотреть и даже примерить то, что сотрудникам приглянулось в корпоративной коллекции, нужно обратиться к PR-менеджеру. У него в закромах есть много разного и интересного😊))
«Когда мне отдадут мой, потом и кровью заработанный, приз?»
Обычно срок заказа и доставки готового изделия не превышает 20 дней. В некоторых случаях время может быть увеличено по причине того, что у подрядчика отсутствуют комплектующие / ткани/ аксессуары и пр. В этом случае PR-менеджер проинформирует сотрудника.
«Мой период работы в компании составляет N лет. Правда, я была в декрете. А до этого работала в ООО «ИТ с рогами и копытами», а перед этим уезжала на Бали на 1,5 года. Почему мне не зачислены баллы за то, что я – старожил?»
Баллы начисляются за срок от двух лет непрерывной работы в компании.
«Что там новенького на вашей «витрине»?
Наш ассортимент регулярно обновляется и расширяется. На данный момент список фирменного мерча состоит из 15 позиций. Более того, мы открыты для ваших рациональных идей и предложений по вопросам совершенствования списка ваших активностей и нашего ассортимента.
«Почему у него столько много баллов, а у меня столько ноль?»
Баллы сотрудников находятся в открытом для всех доступе. Можно ознакомиться с этим списком и, в случае возникновения вопросов, можно пожаловаться PR-менеджеру или его лиду на несправедливость этого несовершенного мира.
«Мне баллов не хватает, но ты закажи мне эту вазу! А я тебе конфет куплю»
Скидок нет. Исключений тоже. Сорри, PR-менеджер не жадный, а справедливый! И все время худеет))))
«Дай мне вот эту отвертку, а я потом отработаю как-нибудь!»
Система не работает по принципу учета за прежние заслуги. В долг тоже не работает))
«Я уже получил вот этот гамак. А потом заработал еще немного баллов. Итого: те, что были, плюс новые, – получается, что мне хватает на кофейник».
После получения своего “заказа” бонусный счет участника обнуляется на количество, равное "стоимости" заказа. Накопление баллов начинается заново.
«Какой «стебный» ассортимент: кофейник, отвертка, гамак, ваза. Посерьезнее и поинтереснее ничего не придумали?»
На самом деле, мы здесь не указывали полный перечень бонусных единиц. Ну, так сказать, для сохранения интриги! Приходите в HRPR – покажем вам, какой у нас еще синхрофазотрон припрятан для самых активных (по количеству баллов))))