Найти тему
Все про авто

Захрустел шрус,не спеши покупать новый

Сегодня поговорим о переборке старого шруса,или как его называет в просто народе граната.Многие владельцы после того как захрустел шрус сразу покупают новый, говорят что мол если он захрустел то переборка не помогает он снова хрустит,и убеждаются в этом на своём опыте.Сегодня я бы и хотел поделиться своим опытом переборки,после которого шруса ходят долго и не хрустят и еще об одном небольшом секрете о котором почти никто не упоминает,а точнее это и есть залог того что шрус больше не хрустит.

Начнём по порядке, почему шрус начинает хрустеть,? при повороте колёс при ускореннеи,или внутренней при трогание,а все просто.Внутри шруса,а точнее в канавках под шараки по которым они ходят,происходит выработка, сами шарики редко изнашиваются, а вот канавки внутри шруса всегда изнашиваются.

Изношенные  канавки внутри шруса,фото взято с источника drive2.ru
Изношенные канавки внутри шруса,фото взято с источника drive2.ru

Бывает что выработки такие приствуют и на самом сепараторе шруса.

Износ на сепараторе,фото взято с источника drive2.ru
Износ на сепараторе,фото взято с источника drive2.ru

Забив новой смазки в такой шрус и поставив обратно,да может он какое то время и не будет хрустеть, или за хрустит сразу.Но самое главное что я заметил при переборке что это выроботка все в одну сторону, тоесть по ходу вращения колёса в ту и сторону в которую была нагрузка и образуются данные канавки.Тем самым я решил а что если сделать нагрузку в другую сторону. То есть переставить их местами,допустим с правого на левый, или левый на правый,тем самым сделать нагрузку подшипников и канавак в другую сторону,где нет данной выработки.И чудо произошло перебрав и переставить их местами, шрус перестал хрустеть несколько тысяч км,от шруса не писка. Провели тот же самый эксперимент сделали у знакомого, но без переборки, переставали хрустящий шрус с правой стороны на левую,заменив при этом только пыльник, и о чудо шрус перестал хрустеть.

Подведен итог.

Переставив шрус на другую сторону, тем самым изменив нагрузку на разбитые и выработанные канавки,не на выработанные и не разбитые канавки.Все просто)действейный и рабочий метод.

Авто
5,66 млн интересуются