Найти в Дзене
Водилыч

Кривые полосы и диагонали: что нужно знать о новых знаках. Новые размеры знаков

​​Кривые полосы и диагонали: что нужно знать о новых знаках.
Новые знаки, пока действующие в порядке эксперимента, описывают больше возможных дорожных ситуаций и позволяют гибко регулировать движение на сложных пересечениях и перекрестках
.
В конце 2017 г. в России был утвержден предварительный стандарт № 247-2017, который вводит новые средства организации движения. С этого момента в России
Оглавление

​​Кривые полосы и диагонали: что нужно знать о новых знаках.

Новые знаки, пока действующие в порядке эксперимента, описывают больше возможных дорожных ситуаций и позволяют гибко регулировать движение на сложных пересечениях и перекрестках
.
В конце 2017 г. в России был утвержден предварительный стандарт № 247-2017, который вводит новые средства организации движения. С этого момента в России появились новые дорожные знаки, хотя действующие ГОСТы остались без изменений. Норматив вводит новые таблички в порядке эксперимента и дает право использовать их на всей территории страны.

Экспериментальность стандарта означает, что он утверждается на 3 года, в течение которых будут собирать информация о практике применения новых знаков. После этого срока знаки будут утверждены окончательно, либо отклонены, если эксперимент признают неудачным. В отличие от действующего ГОСТа, который предписывает обязательное использование существующих знаков, новый регламент является добровольным, и решение об использовании экспериментальных табличек принимает местный орган власти либо владелец дороги.


Новые размеры знаков.

Маленькие дорожные знаки, которые появились в Москве еще в прошлом году, теперь утверждены официально. Если действующий ГОСТ описывает знаки размером 600, 700, 900 и 1200 мм, то новые стандарты предусматривают также таблички размером 400 и 500 мм. Более компактные знаки позволяют избавить города от визуального мусора, сделать передвижение пешеходов более комфортным и сократить затраты на изготовление и установку табличек на 30%. В Москве на более компактный формат уже перевели знаки «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка». Все это позволило сократить число указателей вдвое. Кроме того, некоторые дорожные знаки теперь разрешено устанавливать не на столбах, а на зданиях.