Найти тему

Запись 2.

Часик затянулся! Когда открыл правый глаз, в зрачки резко ударила ночная тьма! Вечер или ночь, жив или мертв!? Похрен, надо вставать! А пошевелиться страшно, а вдруг мне хуже, вдруг парализовало и поворот на бок был последним моим передвижением в этом бренном мире, ведь я уже не узнаю, что вчера приняла моя печень. Ах прости меня моя печеночка, не буду я больше так тебя обижать, я тебя любить буду и лелеять! Буду только свежей органическую пищу тебе подносить! Органическую!? От куда я такие слова знаю? Нет я вчера что-то явно нехорошее усугубил. На всякий случай, почечки тоже простите меня и желудочек и кишочки, простите меня братцы, видит Бог хотел, как лучше! Это все кочан мой с опилками, он попутал проклятый, вечно меня с пути праведного сталкивает! Но не могу я без него никак, поймите меня правильно, я бы рад, но никак! Зависю, нет завищю, завишу я от него. Нет, если оклемаюсь в церкви свечку поставлю!

Ладно, открыл второй глаз! Похоже ночь! В окно тускло бьет фонарь! Я все таки жив! Или че? Так, срочно закрепим эту слабую надежду, повернемся на спину! Твою мать, как же прекрасно очищается живым! Интересно ребра целы?

Через полчаса упал с кровати, кое как сел! И вторая хорошая новость, после воскрешения – ноги не отнялись! Вижу телефон засветился и из куртки выпал, куртка на стуле стул у стены, до стены пропасть метра четыре! Нахрена такая жизнь!

Надо встать! Надо жить ни смотря ни на что! Хоть глаз коли! Собрав всех богов в одном слове я на четвереньках пополз к холодильнику, как хорошо, что там свет есть, спасибо изобретателю, он как знал…

Как же он труден, путь до холодильника, пустыню пересечь быстрее и проще! Телефон в руках. С первого раза не нашел нужной кнопки, со второй тоже! Кто же звонил? Ну конечно, только он и помнит меня – Митяй, опять небось хотел про пятихатку напомнить, думает я могу забыть про нее, весь мозг мне сука вынес. Ну зачем я ее занял?

Ну вот холодильник, рукой подать, а это зеркало. А какого хрена, какой-то мужик залез ко мне в квартиру и смотрит на меня, падла) А до чего страшен, как только что из Бухенвальда, причем с хорошего допроса! Ну зачем я посмотрел на него… Точно в церковь пойду!

Со страшным скрипом открылись долгожданные ворота и на меня как манна небесная смотрела большая, прохладная, с капельками влаги и легким налетом инея баночка Ачаковского! Жизнь чертовски хороша – пронеслось перед глазами!