Найти тему
GRI writer

Сколько зарабатывают блогеры. Инстаграм место для самовыражения или для заработка?

Оглавление

Когда в 2012 году Инстаграм стал набирать популярность, люди отнеслись к такого рода социальной площадке с недоверием и даже с насмешкой.

Я помню как закоренелые староверы, любители Вконтакте, утверждали, что социальная сеть, где нужно выставлять просто «фоточки» никогда не возымеет успеха у публики.

На дворе 2020 год и мы видим как поменялся мир, и как Инстаграм стал одной из главных и используемых социальных сетей.

В 2017 году площадка получила 2,8 млрд долларов США от рекламной деятельности. Цифры внушительные.

Инстаграмм является большой финансовой подушкой, которую делят между собой блогеры и артисты.

Сколько получают аккаунты с 10-50 тысяч подписчиков.

-2

Аккаунт с небольшой аудиторией тоже может зарабатывать на просторах Инстаграм и непросто может, а охотно зарабатывает.

Заказчику, компании важно какая у аккаунта аудитория и насколько аудитория доверяет блогеру. О доверии можно сделать вывод из комментариев и жизни, которая происходит на странице у автора.

Безусловно, важна и холодная статистика, цифры просмотров, куда без этого, но тёплая дружественная атмосфера обязательно должна царить в аккаунте.

В небольших аккаунтах может рекламироваться косметика, одежда, онлайн магазины, да на самом деле, что угодно.

Так же на Инстаграмм аккаунте с аудиторией 10-50 к. могут успешно зарабатывать и реализовывать своё творчество музыканты.

Примерный заработок за рекламный пост у аккаунта с таким количеством аудитории колеблется между 5-50-тысячами рублей.

Какой заработок у аккаунтов миллионников.

Блогеры набравшие аудиторию равную миллиону, заработают соответсвенно больше.

Однако, в мире инстаграмма у двух блогеров количество подписчиков у которых будет равное, заработок будет разный. Порой разрыв между показателями довольно большой.

С чем это связано?

Как писалось выше в статье - очень важны не только цифры статистики, но и расположенность и доверие людей к аккаунту.

Так же у некоторых блогеров заключён договор с продакшнами, которые помогают им реализовывать себя в мире инстаграмма и находить рекламные предложения.

Некоторые же аккаунты ведут самостоятельную деятельность без помощи и вмешательства менеджеров, и порой очень успешно, а порой менее успешно, чем коллеги имеющие договора.

Примерный заработок за рекламный пост у Инстаграмм аккаунта миллионника колеблется между 150 тысячами и 1000000 рублей.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬСЯ СТАВЬ 👍🏻 И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ.

ЗДЕСЬ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО.

Ваш GRI writer

Автор канала : Гринько Александра.

Весь текстовый материал данной статьи принадлежать каналу GRI writer.

Любое копирование и использование без ведома автора запрещено.