Когда в 2012 году Инстаграм стал набирать популярность, люди отнеслись к такого рода социальной площадке с недоверием и даже с насмешкой.
Я помню как закоренелые староверы, любители Вконтакте, утверждали, что социальная сеть, где нужно выставлять просто «фоточки» никогда не возымеет успеха у публики.
На дворе 2020 год и мы видим как поменялся мир, и как Инстаграм стал одной из главных и используемых социальных сетей.
В 2017 году площадка получила 2,8 млрд долларов США от рекламной деятельности. Цифры внушительные.
Инстаграмм является большой финансовой подушкой, которую делят между собой блогеры и артисты.
Сколько получают аккаунты с 10-50 тысяч подписчиков.
Аккаунт с небольшой аудиторией тоже может зарабатывать на просторах Инстаграм и непросто может, а охотно зарабатывает.
Заказчику, компании важно какая у аккаунта аудитория и насколько аудитория доверяет блогеру. О доверии можно сделать вывод из комментариев и жизни, которая происходит на странице у автора.
Безусловно, важна и холодная статистика, цифры просмотров, куда без этого, но тёплая дружественная атмосфера обязательно должна царить в аккаунте.
В небольших аккаунтах может рекламироваться косметика, одежда, онлайн магазины, да на самом деле, что угодно.
Так же на Инстаграмм аккаунте с аудиторией 10-50 к. могут успешно зарабатывать и реализовывать своё творчество музыканты.
Примерный заработок за рекламный пост у аккаунта с таким количеством аудитории колеблется между 5-50-тысячами рублей.
Какой заработок у аккаунтов миллионников.
Блогеры набравшие аудиторию равную миллиону, заработают соответсвенно больше.
Однако, в мире инстаграмма у двух блогеров количество подписчиков у которых будет равное, заработок будет разный. Порой разрыв между показателями довольно большой.
С чем это связано?
Как писалось выше в статье - очень важны не только цифры статистики, но и расположенность и доверие людей к аккаунту.
Так же у некоторых блогеров заключён договор с продакшнами, которые помогают им реализовывать себя в мире инстаграмма и находить рекламные предложения.
Некоторые же аккаунты ведут самостоятельную деятельность без помощи и вмешательства менеджеров, и порой очень успешно, а порой менее успешно, чем коллеги имеющие договора.
Примерный заработок за рекламный пост у Инстаграмм аккаунта миллионника колеблется между 150 тысячами и 1000000 рублей.
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬСЯ СТАВЬ 👍🏻 И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ.
ЗДЕСЬ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО.
Ваш GRI writer
Автор канала : Гринько Александра.
Весь текстовый материал данной статьи принадлежать каналу GRI writer.
Любое копирование и использование без ведома автора запрещено.