Для внедорожника X1 теперь предлагают выбрать гибридный двигатель с системой силового агрегата PHEV. В EV режиме можно проехать 56 километров. Расход у гибрида от бренда BMW достигает 1,7 литра. Вместе с ним предлагают комплектацию уровня xDrive25e. В агрегате PHEV составной частью является бензиновый блок цилиндров и электродвигатель.
Гибридный силовой агрегат
В системе 225xe Active Tourer производитель BMW решил устанавливить батарею на 10 кВт/ч. Она позволила существенно увеличить заряд для более долгой работы электродвигателя. Доказательством служат результаты испытаний WLTP. Трехцилиндровый двигатель для модели X1 выдаст 123 лошади и 230 Нм.
Электродвигатель устанавливают на задней оси кроссовера X1. Он добавляет 94 лошади и 166 Нм. Таким образом, в 2020 году гибридный агрегат от компании BMW генерирует 217 лошадей и 386 Нм. Через шестиступенчатый автомат и гидротрансформатор бензиновый двигатель передает усилие только на переднюю ось.
Задняя ось внедорожника X1 работает только на электротяге. Это значит, что водитель может выбирать на какую ось будет передаваться усилие. Компания BMW здесь устанавливает системы из стандартной комплектации xDrive25e. Поэтому можно активировать AWD. Разгон осуществляется за семь секунд. Li-ion аккумуляторы созданы по последним технологиям.
Особенности
С батареей на 9,7 кВт в час можно разогнаться до скорости в 134 километра в час. Батарею внедорожника X1 можно заряжать:
- от розетки,
- специальным настенным зарядным устройством.
Аккумуляторы у багажника много места не отбирают. Объем багажного отсека гибридного внедорожника равен 450 литрам. Бренд BMW разрешает заказывать прицепное устройство с подвижным шаровым шарниром. Его положение регулируется электроприводом. В комплектации xDrive25e внедорожник X1 может тянуть прицеп не более 750 килограммов.