Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор внедорожника BMW X1 2020 года с гибридным двигателем PHEV

Оглавление
BMW X1 PHEV 2020 года: вид спереди и сбоку с включенными диодными передними огнями.
BMW X1 PHEV 2020 года: вид спереди и сбоку с включенными диодными передними огнями.

Для внедорожника X1 теперь предлагают выбрать гибридный двигатель с системой силового агрегата PHEV. В EV режиме можно проехать 56 километров. Расход у гибрида от бренда BMW достигает 1,7 литра. Вместе с ним предлагают комплектацию уровня xDrive25e. В агрегате PHEV составной частью является бензиновый блок цилиндров и электродвигатель.

Гибридный силовой агрегат

В системе 225xe Active Tourer производитель BMW решил устанавливить батарею на 10 кВт/ч. Она позволила существенно увеличить заряд для более долгой работы электродвигателя. Доказательством служат результаты испытаний WLTP. Трехцилиндровый двигатель для модели X1 выдаст 123 лошади и 230 Нм.

Электродвигатель устанавливают на задней оси кроссовера X1. Он добавляет 94 лошади и 166 Нм. Таким образом, в 2020 году гибридный агрегат от компании BMW генерирует 217 лошадей и 386 Нм. Через шестиступенчатый автомат и гидротрансформатор бензиновый двигатель передает усилие только на переднюю ось.

Задняя ось внедорожника X1 работает только на электротяге. Это значит, что водитель может выбирать на какую ось будет передаваться усилие. Компания BMW здесь устанавливает системы из стандартной комплектации xDrive25e. Поэтому можно активировать AWD. Разгон осуществляется за семь секунд. Li-ion аккумуляторы созданы по последним технологиям.

Так выглядит крышка, под которой спрятана розетка для зарядки батареи.
Так выглядит крышка, под которой спрятана розетка для зарядки батареи.
Видна розетка медленной зарядки батареи для гибридного кроссовера.
Видна розетка медленной зарядки батареи для гибридного кроссовера.

Особенности

С батареей на 9,7 кВт в час можно разогнаться до скорости в 134 километра в час. Батарею внедорожника X1 можно заряжать:

  • от розетки,
  • специальным настенным зарядным устройством.


Аккумуляторы у багажника много места не отбирают. Объем багажного отсека гибридного внедорожника равен 450 литрам.
Бренд BMW разрешает заказывать прицепное устройство с подвижным шаровым шарниром. Его положение регулируется электроприводом. В комплектации xDrive25e внедорожник X1 может тянуть прицеп не более 750 килограммов.

Дизайн маркировки комплектации.
Дизайн маркировки комплектации.
Видно багажное отделение гибридного внедорожника.
Видно багажное отделение гибридного внедорожника.
Видно как выглядит нижний ящик для инструментов в багажнике. Здесь лежит брендовая сумка с необходимыми принадлежностями.
Видно как выглядит нижний ящик для инструментов в багажнике. Здесь лежит брендовая сумка с необходимыми принадлежностями.

Дизайн экстерьера

Виден дизайн задних красных ходовых огней.
Виден дизайн задних красных ходовых огней.
Виден дизайн нижней левой части бампера и передних фар.
Виден дизайн нижней левой части бампера и передних фар.
Видно дизайн заднего бампера, расположение одной левой выхлопной трубы и боковую часть.
Видно дизайн заднего бампера, расположение одной левой выхлопной трубы и боковую часть.

Дизайн интерьера

Внешний вид передней части салона со стороны левой передней двери.
Внешний вид передней части салона со стороны левой передней двери.
Так выглядит цифровая приборная панель после включения кнопки старта. Здесь водителю будет видна маркировка E Drive.
Так выглядит цифровая приборная панель после включения кнопки старта. Здесь водителю будет видна маркировка E Drive.
Внешний вид экрана и дефлекторов на центральной консоле.
Внешний вид экрана и дефлекторов на центральной консоле.
Дизайн верхней части задних сидений гибридного внедорожника.
Дизайн верхней части задних сидений гибридного внедорожника.
Дизайн нижней части сидения второго ряда вместе с замком для ремня безопасности.
Дизайн нижней части сидения второго ряда вместе с замком для ремня безопасности.
Так выглядят "изофиксы" для крепления детского кресла.
Так выглядят "изофиксы" для крепления детского кресла.
Дизайн открытой средней части заднего ряда с подстаканниками.
Дизайн открытой средней части заднего ряда с подстаканниками.
Так выглядят скрытые подстаканники под двумя пластмассовыми крышками в откидном подлокотнике.
Так выглядят скрытые подстаканники под двумя пластмассовыми крышками в откидном подлокотнике.
Дизайн кнопки для автоматического закрытия задней двери багажника.
Дизайн кнопки для автоматического закрытия задней двери багажника.
На лобовом стекле видно параметры, которые отражает виртуальный кокпит.
На лобовом стекле видно параметры, которые отражает виртуальный кокпит.