Найти тему
InYourEyes

Бывший программист Kena: Bridge of Spirits говорит, что его насильно выгнали из EmberLab

Брэндон Попович утверждает, что создал 95% кода игры на момент его увольнения в 2017 году. Ему обещали ведущую роль в студии, но не заплатили за проделанную работу. Он научил аниматоров всему, что им нужно знать и создал первый прототип игры. Попович говорит, что ему все же была предложена вакансия в студии, но он отказался, так как предложение по деньгам было сильно меньше обещанного. В разговоре с VGC он рассказал, что работа над игрой велась более 5 лет, а он проработал над игрой около 7 месяцев.

Именно благодаря Брэндону, по его словам, студия смогла создать основные механики и первый билд для презентации издателям.

EmberLab опровергла создание Поповичем основных механик игры и представила доказательства существования этих механик до старта его работы в студии. Однако, студия действительно предложила ему позицию в студии с «конкурентной зарплатой». Студия также упомянет его в титрах игры.

Попович утверждает, что у студии были огромные проблемы с деньгами и он ждал, что игра никогда не будет анонсирована или выпущена. Затем он увидел анонс на презентации PS5 и расплакался от горя. Он считает, что проект должен был сделать его знаменитым разработчиком, но его внезапно выгнали из студии.

Студия называет эти обвинения обидными, ряд заявлений разработчика — ложными. Он получил всю компенсацию за свою работу.

Источник: VGC

#kena #ps5 #playstation 5 #playstation