Найти тему
322 подписчика

Моя встреча с маралом

Дело было в конце весны. Мы ехали на машине по лесной дороге и через открытые окна дышали лесным воздухом.

Алтайский лес
Алтайский лес

Алтайские хвойные леса славятся чистым воздухом и обилием различного зверья

Вдруг, сестра бросает взгляд куда-то в сторону и кричи - «Смотрите! Олень, олень, олень!»

Я смотрю - правда стоит огромный марал, не шевелясь, смотрит в нашу сторону. Машина естественно останавливается, чтобы лучше рассмотреть лесного зверя. Я открываю дверь и выбегаю наружу...

Фото из открытого источника. Не мог фотографировать в такой ситуации. Выглядел он именно так
Фото из открытого источника. Не мог фотографировать в такой ситуации. Выглядел он именно так

Меня охватило какое-то доисторическое желание бежать на зверя. Мозг полностью отключился. Между нами сокращалось расстояние, олень все ещё стоял и смотрел на то, как я бегу. Когда оставалось около двадцати метров, рассудок ко мне вернулся и я замер на месте...

Проскочила мысль, что я не смогу ему никак противостоять или даже убежать, если он на меня пойдёт

Прошло около секунды (мне показалась она вечностью). Он отвернулся и побежал в глубь леса. Я выдохнул и пошёл весь на эмоциях обратно в автомобиль, попутно пытаясь все анализировать, не понимая, почему все-таки я бежал на него и не мог остановиться...