У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН...
Буквально на днях моему клиенту поступил звонок якобы из банка. Говорят: подойдите к банкомату, назовите свои персональные данные, введите пароль и т.д.
Конечно, когда человек бдителен и понимает, что здесь к чему – он найдет, что ответить и в какое направление отправить звонящего. Но к сожалению, многие люди попадаются на уловки мошенников, ведь с каждым днем их приемы становятся все более изощренными. Так, например, недавно у знакомой увели 50 000 руб. с карточки, позвонив и подобрав «нужные» слова.
Как же определить, что вам звонит мошенник?
Запомните! Настоящий банковский работник НИКОГДА не спросит срок действия карты, CVC-код, логин и пароль от мобильного банка, одноразовый пароль из смс-сообщения, не предложит перевести деньги на некий резервный счет.
Предлагаю Вам короткую инструкцию, что делать, если мошенники вам позвонили:
Не называть собеседнику персональную информацию. Банк обладает всей необходимой для совершения операций информацией, а сотрудники банка не имеют права запрашивать ее у вас.
Не теряйте бдительность, если вам позвонили с реального телефона банка. Мошенники могут имитировать звонок с любого телефона.
Не соглашайтесь переводить деньги со своего банковского счета или своей банковской карты на «безопасный счет» из-за сбоя или угрозы мошенничества. Запомните: самый безопасный счет для ваших денег — это ваш счет.
Поделитесь в комментариях своими историями о мошенниках, которые случались с вами или вашими знакомыми.
https://vk.com/blogyakovlevat