Найти тему

Китайский спорт на Российских просторах!!

Всем привет, с вами записки торговца квадроциклами!

Сегодня мы покажем и расскажем вам про такую модель как Motoland 125s.

Чем он может быть интересен. Ну начнем с того что в этом квадроцикле соединены две очень мощные корпораций Китая по производству квадро-мото техники! Таки как:

Chaozhong Group (Mikilon)- Основное направление компании мотоциклы и квадроциклы повышенной проходимости, Продукция компании состоит из проверенных в многочисленных соревнованиях мотоциклов от мировых лидеров Honda, Yamaha и KTM.

Zongshen-машиностроительная компания. Продукция - двигатели для мототехники, малолитражных автомобилей, мотоциклов, скутеров, бензогенераторы, промышленное оборудование и т.п. Важным этапом для компании стало создание в 2004 году Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Co Ltd — совместного предприятия с итальянской компанией Piaggio, ведущим производителем мототехники

И вот эти два гиганта соединенны в этой модели. От Mikilon здесь их рама с пластиковым обвесом и подвеской (Pentora). От компаний Zongshen 125cc двигатель(zs154fmi) на автоматической коробке!

Внешне он конечно очень сильно отличается от своих утилитарных собратьев своею агрессивной спортивной внешностью. И колесной базой(задняя ось 1000мм,передняя 1050мм)Если кто то разбирается в квадро технике заметит сходство с очень дерзкой и спортивной моделью Yamaha Raptor.

Но не только внешность он отличается .комплектуется полноценными фарами с двумя режимами(ближний и дальний) при не сложных манипуляций возможно установить ксенон!

Более толстые рычаги передней подвески 22мм (18мм толщина рычагов у всех популярных квадриках из поднебесной). Так же все рычаги здесь обслуживаемые(шприцуемые),но в отличий от конкурентов манжеты здесь завальцованы. Что более эффективно в борьбе с попаданием воды внутрь крепления рычага.

Сама рама выполнена из толстостенного металла с детальной прокраской высокого качества. Все сварные швы выполнены аккуратно и с высокой точностью.

Гидравлическими тормозами на перед и зад сейчас уже конечно не кого не удивить, но и здесь есть чему удивиться. Так как на заднюю ось установлен двух поршневой суппорт тормоза. В следствий чего тормоза стали более информативные и эффективные!

Особого еще внимания заслуживает рулевое управление. И здесь оно очень сильно продуманно. На рулевом валу установлена пластина крепления рулевых тяг толщиной 10мм (конкуренты 5мм), но и поворотный кулаки были усилены.обычно на рулевой кулак приходит рулевая тяга, и соответственно точка крепления только одна. Здесь же крепление рулевой тяги происходит через специальную соединительную пластину, которая уже в двух точках крепиться к рулевому кулаку.

Давай те теперь пройдемся по электрике.Так как по практике консультаций этот вопрос многих заботит. Все электрические элементы спрятаны в отдельном боксе под сиденьем (аккумулятор,реле регулятор,реле стартора,предохранитель). Каждый разъем изолирован.длинные магистрали спрятаны в гофрированную трубку .Да здесь нет приборки, но по факту она здесь и не нужна. Так как этот квадрик дарит динамичную езду при которой нет времени следить за приборами))))))

Ну а теперь двигатель куда же без него))))

Здесь установлен двигатель компаний zongshen (ZS154FMI) объемом 125сс С воздушным охлождением. Работающий в паре с карбюратором JING KE ( один из самых не прихотливых карбюраторов, который компенсирует не правильные настройки. Многие его сравнивают по надежности с таким карбюратором как Kaihin а карбюратору mikuni он уступает только в более точных настройках.) И все это в совокупности дает очень отзывчивую работу в средних и высоких оборотах. Отклик газа в этом диапазоне происходит очень резко и чувственно.

Двигатель чувствуется что из другой лиги. крепление к раме происходит на жесткое соединение без использование сайлентблоков. И при этом он работает очень мягко и без сильных вибрационных колебаний.

Вот такой интересный экземпляр попал в наши руки!!!

Если кто то может еще чем то дополнить мой отзыв, буду очень рад вас выслушать. Так как эта модель заслуживает очень пристального внимания!!!

С вами были записки торговца квадроциклами, до новой встречи!!!!!