Еще до того, как все утвердили.
Мир меняется.
Раньше, чтобы о продукте заговорили, бренды покупали рекламу в популярных СМИ.
Теперь аккаунты брендов в социальных сетях сами стали СМИ, которые борются за внимание аудитории. Все научились делать более-менее хорошо, но из-за этого все выглядят похоже.
Сейчас, чтобы бренд заметили, он должен перевернуть игру: показывать и рассказывать о продукте так, как никто на рынке. И не бояться экспериментов.
«Ракетная фирма» всегда предлагает клиентам смелые идеи и новые смыслы. Но они не всегда соглашаются: в карусели — концепт фотосессии для бренда полуфабрикатов. Неутвержденный.
Бренд-менеджер ехидно улыбнется и спросит: «А как, по-вашему, бусы из пельменей продадут товар мамочкам и татешкам?». На что мы ответим: «А зачем вы, вместо традиционных баннеров и рекламы по ТВ, ориентируетесь на татешек в Инстаграме?».
Для людей, на которых стоит делать ставку в соцсетях, Инстаграм — это родная оригинальная среда, в которой всё новое и смелое по-умолчанию считается хорошим. Сегодня пользователь видит фото, которое посчитал крутым, а завтра покупает товар в магазине, потому что в голове отложилось: этот бренд — крутой!