Я быв в отчаянии. Как получилось, что я зарабатывал довольно большие деньги и несмотря на это был в долгах? И когда я нашел наконец ответ на этот вопрос, то был поражен. Оказывается, в глубине души я не верил, что деньги хороши. Я саботировал свои собственные усилия добиться успеха.
После восьми лет болезни мой отец умер, и люди говорили, что он замучил себя работой. С другой стороны, я не хотел быть таким, как бедняки, приходившие к отцу в больницу вымаливая правовую защиту. Я хотел быть богатым и по возможности ничего для этого не делать.
К этому прибавилось и то, что моя мать после смерти отца ушла в религию. Она була твердо убеждена , что "скорее верблюд пройдет через игольное ушко, чем богатый попадает в рай". С одной стороны, я думал, что быть бедным похвально. С другой стороны, я хотел быть богатым, так как чувствовал отвращения к бедности.
Таким образом, я разрывался между двумя противоположными устремлениями. И пока я не разрешил этот конфликт, я топтался на месте.
Во всяком случае, я пытался стать богатым. Но всегда есть нечто, что удерживает нас от конкретных действий. Мы оставляем открытым запасной выход. Тот, кто пытается что-то сделать, но в действительности этого не хочет, ждет препятствий, которое позволит ему отказаться от своих попыток и ничего не менять. Мы ждем помехи, как так не верим по-настоящему, что перемены пойдут нам на пользу и что мы достаточно сильны, чтобы справиться с задуманным.