Найти тему

3D визуализация и AR технологии в маркетинге

Как ни странно AR и 3D визуализация это не только развлечение и игры, если приложить не много фантазии и креативности то вполне можно взять эти новые технологии в качестве инструмента продаж, особенно если это высокомаржинальные проекты, товары или услуги.

С каждым днем люди все меньше читают рекламные проспекты, брошюры и все больше поглощают видео/фото контент. С приходом новых технологий мы вполне можем сделать фото/видео контент который бы смог взаимодействовать с потребителями совсем на другом уровне. Где без всяких трудностей можно узнать подробно о том, что вас интересует не прибегая к помощи консультантов, что делает воронку продаж максимально прозрачной и эффективной.

Возьмем для примера макет с дополненной реальностью, то какая разница макета с AR и без.

Макет без дополнительной реальности
Макет без дополнительной реальности

Это статичный макет с функциями динамической подсветки, обычно понятной формы и передает всю суть и предназначение макета. Но как быть когда не совсем понятно, например производство, инновационный проект, футуристический, тогда в дело вступают новые технологии и инструменты продаж.

Легко и просто при помощи девайса можно получить все ответы на все вопросы о вашем продукте, а если сделать все правильно, то каждый просмотр через дополненную реальность будет приводить к продаже или сделки.

Вам достаточно будет обратиться с этим к профессионалам или взять в свои руки и ознакомиться со всеми тонкостями написания сценария дополненной реальности, создать архитектурную модель, написать программу для взаимодействия вашего сценария с архитектурной моделью или обратиться в компанию "БизнесМакет", которая сделает все под ключ 84951270605