При начале создания любой рекламной кампании для сайта, нужно создать и правильно структурировать ее основной фундамент - ключевые запросы по данному направлению.
Майнд карта или Семантическое ядро призваны прежде всего помочь нам систематизировать основные фразы по нашему направлению, в определенные смысловые комбинации. Так например, есть ключи посвященные именно продающему моменту, назовем их «Продающая добавка». Существуют также территориально направленные ключи «Гео» и ключи по околоцелевой семантики.
Группировка
Так, например, составляя семантическое ядро, можно выделить ряд основных составляющих его групп:
- Предмет
- Продающая добавка
- Геолокация
- Какой
- Околоцелевые
На самом деле группировать ключевые фразы можно по самым разным вариантам и комбинациям, все зависит от того, какую именно сторону данного направления вам нужно осветить.
Семантика
Определившись с основными группами подразделов ядра, можно переходить к сбору самой семантики. В этом нам поможет сервис wordstat, в нем мы не только увидим частотность определенных ключей, но и сможем подобрать много синонимов.
Так как наша фантазия зачастую не столь велика, как хотелось бы, бывает сложно подобрать большое количество ключевых фраз для нашего направления. Сервис wordstat поможет нам сделать это, еще и с учетом реальных запросов пользователей сети интернет по нашей теме за последний месяц.
Составив семантическое ядро из целевых и около-целевых запросов по нашей теме, можно двигаться дальше. А дальше нас ждет пересечение семантики ядра, парсинг и много работы по обработке и чистки получившихся массивов данных.
Все это является неотъемлемым процессом качественной настройки рекламных кампаний для сайта.
Наглядный пример построения семантического ядра.
Подробнее узнать как настраивается Семантическое Ядро для рекламных кампаний на Яндекс Директ вы сможете, посмотрев видеоурок Дмитрия Карелина - Создание смысловой карты Mind map. Настройка Яндекс Директ 2020.
(Оригинал находится здесь: Я.Эфир)
НЕ ТЯНИ - НАЧНИ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ и будь готов к новым публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком.
СВЯЖИСЬ С АВТОРОМ напрямую, задай свой вопрос или запишись на индивидуальное обучение по созданию сайтов в сети.
НАСТРОЙ РЕКЛАМУ своего сайта, обратившись к профессионалам по продвижению в сети интернет.