На этом кладбище военной техники до 2012 года стояли вертолеты, ИМР, бтр, брдм, грузовики, мотоциклы, автобусы, различный гусеничный и специальный транспорт, который использовали ликвидаторы при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
А так этот транспорт выглядел спустя много лет на знаменитом отстойнике "Рассоха". Его частично разобрали, что-то закопали, что-то использовали дальше. Чернобыль, зона отчуждения ЧАЭС, 2010 год.
Те самые военный вертолеты в зоне отчуждения ЧАЭС в 1986 году на службе у ликвидаторов. Их использовали для сброса различных веществ в разрушенный реактор, а также для дезактивации радиоактивной территории ЧЗО:
Остатки транспорта(в том числе и цивильного)на отстойнике техники Рассоха. К слову, Рассоха - это бывшее село, которое было отселено после аварии на ЧАЭС. Оно практически находится у колючей проволоки зоны. Примерно в 4 километрах есть жилое село Старые Соколы.
Вся эта техника сегодня, в 2020 году, уже не существует. Ее разобрали в 2013 году и официально захоронили. То, что вы видите на фото - это уже история о труде и больших затратах на ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС:
В данном видео производим замер радиации на кладбище частично зараженной радиацией техники в Чернобыльской зоне отчуждения, бытовым дозиметром.
Какую технику еще можно увидеть в Чернобыле в 2020 году:
Автотранспортное хозяйство №2 (АТХ-2), она же Передвижная механизированная колонна (ПМК) № 35. Гараж «Чернобыльсервиса». Это была ранее охраняемая площадка, на которой хранился различный транспорт и спецтранспорт который использовался внутри зоны отчуждения в целях ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Здесь же эти автомобили ремонтировали и дезактивировали от загрязнения радиацией.