Найти тему
Адвокат Городова Л.Н.

КАК ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ С ЗАКАЗЧИКА?

Оглавление
Консультация адвоката. Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки
Консультация адвоката. Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки

Заказчиком является лицо, для которого вы выполнили определенную работу или оказали услугу.

Нередко заказчики отказываются платить по выполненным работам, а иногда даже пропадают из поля видимости или слышимости.

Как быть?

Выработка стратегии работы с заказчиком зависит от каждой конкретной ситуации.

Для начала, надо проанализировать, в чем по логике заказчика причина не оплаты ваших выполненных работ.

Возможно, у него имеются претензии по срокам исполнения вами работ или он предъявляет претензии к качеству материала, из которого была изготовлена работа.

При этом за качество были ответственны вы.

Обязательно, сделайте свой анализ ситуации, как стороны исполняли договор.

Если для просрочки исполнения обязательств по своевременной оплате по-вашему мнение у заказчика нет уважительных причин, а вы в свою очередь сделали все, чтобы должным образом представить ему результат выполненной работы – приступайте к претензионному порядку урегулирования споров по делам « О взыскании денежных средств».

Перед подачей искового заявления в суд в обязательном порядке, необходимо пройти данную процедуру.

Перед написанием претензии загляните в соответствующий раздел договора.

Возможно, он содержит особые условия отличные от стандартных.

Направьте претензию по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц в качестве места нахождения должника, а также по всем имеющимся адресам, если таковые в наличии в вашем договоре.

В соответствии со статьей 165 Гражданского кодекса Российской Федерации, все сообщения, которые направляются по указанным адресам, являются доставленными, даже если компания не находится по указанному адресу или не получает корреспонденцию.

Общий срок рассмотрения претензий 30 дней, но он может быть изменен соглашением сторон.

Если заказчик проигнорировал направленную ему претензию или же его обоснование в не оплате показались для вас несостоятельными, у вас есть два пути:

1) обратиться к медиатору для разрешения конфликта;

2) обратиться в судебные органы для принудительного разрешения конфликта;

Требуется консультация? вы можете обратиться по контактам ниже.

Контакты:

Тел: +7 (916) 444-41-33 E-mail: gorodova06@mail.ru

Сайт: gorodova-advokat.ru