Найти тему

За предание старческое предали заповедь Божию!

Известная православная фраза "храните мир"!

Я как человек глупый, обращаюсь к Евангелию. Ну нету там слов о спасении души, кроме как предупреждения о том, что спасать свою душу, это значит ее погубить. И глядя на православных начиная от патриарха и митрополитов до схиигумена Сергия, прям наглядно видно. Да, спасать свою душу опасно.

Храните мир. Нету в Евангелие призыва хранить мир, ну нету! Там сказано: "блаженны мира творцы!"

Дорогие мои, у вас кажется есть враги, духи злобы поднебесной! Вы не забыли?

Так вот все, что вы будете хранить, у вас непременно будут стараться украсть.

И вот представьте себе. вы идете, храните мир, а вас толкнули. Вы расстроились, ведь вы так старались. Вы собрались с духом. и снова тщательно храните мир. Но тут на вас опять толкнули. И вы мир потеряли. Опять расстроились. Ну собрались с силами, и ну храните мир что есть силы. И тут вас так толкнули, что слова ненависти срываются с языка на этого гада, который вам так мешает сохранить мир.

Что делает творец? У него сломали, а он сотворил, у него украли, а он снова сделал. И вообще за порог стал свои поделки выставлять. чтобы каждый, кто нуждается - брал сколько ему надо

Теперь понятно, чем творец отличается от охранника того, чего у него и не было, поскольку он не творец?

Как часто бывает, вышли из храма, умиротворенные службой и пением, умиротворенные, пришли домой, а там одни толкачи. И не осталось от того мира ничего, кроме желания сбежать от своей семьи куда подальше, чтобы хранить где то там созданное не вами.

Я доступно объяснила, чем творец и вообще творческий процесс отличается от охраны того. что создавали не вы?

Я вот думаю, а "стяжи дух"? Ведь Господь сказал, что дух должен изливаться из чрева, словно реки воды живой! Это не должна быть стоячая вода, и ее не надо копить, чтобы она потекла. Ее надо сразу пускать хотя бы тоненькой струйкой.

И у нас чего не коснись, все так. Культ отцов, а Евангелие давно отошло на задний план. Мы читаем Его как ритуальную книгу. как магическое чтения. А вникать, помнить, упаси Боже, размышлять.... А то ведь, не приведи Господь, обнаружишь что святой отец ошибся. а тут клятву давали не разрешать себе мыслить не как они.

Это, конечно, к святым отцам очень почтительно. а вот как быть то. когда они в противоречие с Господом вступают? Значит мы тоже готовы за предание старческое предать заповедь Божию?