Эх, фоллаут, это ни на что не похоже, увлекательнейшие приключения с сотнями часов геймплея, крутейшие квесты, интересные диалоги и просто удивительно мрачная, но чертовски притягательный игра, и я сейчас не про это:
А про это:
Да я знаю, что не принятия нового - это прямой признак старения . Здесь дело не в чувствах, а во вполне объективных причин естественно в 1 2 фоллаут я поиграл раньше чем остальные. Правда тогда вокруг уже существовали графонистые ведьмаки с обливионами крайзисом и так далее.
Ко мне пришел друг и сказал: - вот включай. -Ты совсем поехавший, ты что мне принес, что за срам и пиксель, братан? -просто поиграть 20 минут?
За эти 20 минут я за крышки охранял караваны, ел мутировавший фрукты, умирал от облучения, в этих размытых пиксельных женщинах благодаря фантазии увидел неотразимых красоты, в килотоннах текста я дорисовывал голоса и внешность персонажа в своей голове и мечтал про себя, -а вот было бы круто если бы когда нибудь делали фоллаут от 3 лица с пипбоем и крышками.
Сегодня я расскажу, почему даже если бы я сначала поиграл в 3 и 4 часть а уже потом в 1 и 2 то мое мнение не как бы не поменял. Давайте начнем с основы. Квесты за всю 3 и 4 часть мне запомнился только 1 квест, это взрыв атомной бомбы. По сути в единственном городе в пустоши по сравнению с 1 и 2 фаллаутами. 3 и 4 просто напросто пустые несмотря на огромные просторы в них нечем заняться все квесты, принеси, убей, отнеси. Разработчики сделали карту с рандомными врагами вещами и сказали: - Зачем нам выдумывать интересные ситуации, игрок развлечет себя сам.
Но нет, это так не работает, это халтура. Недостаточно сделать модельки в стиле ретро футуризма на движке обливиона с одним большим городом на всю игру и парой ретро песенок. Тогда как во 2 фоллауте было 8 городов, напичканных уникальными квестами. Я мог стать мафиози, актером, тебе могли откусить ухо на боксерском ринге, ты мог жениться а потом продать жену , ты мог ездить на машине, мог стать рыцарем,мог засунуть в карман динамит с включенным таймером и специально пройти мимо детишек которые балуются карманной кражей, чтобы это стало их последней кражей. Ты мог стать спасителем целых городов либо же перестрелять каждого, включая всех квестовых персонажей и все равно закончить игру. Ты мог встретить инопланетный корабль, разбившегося с неба кита, братство стали которые ищут священную гранату. Ты мог вырезать мозг и вставить в робота. А какие уникальные возможности есть например fallout 4?
Правильно сажать репу. Да это определенно то что вот так не хватало серий. В первых фоллаутах навыки действительно влияли на игру. При интеллекте в единицу главный герой в диалогах только мычал из за чего половина персонажей вообще не хотел разговаривать с умственно отсталым. Навык взлома определял откроешь ли ты замок за которым будет обязательно что то стоящее. В новых фоллаутах из за рандома мне нет смысла качать взлом чтобы открыть легендарный замок за котором лежит помидор. В новых фоллаутах навыки ни на что не влияет, они просто для галочки, они присутствуют чтобы было похоже на фаллаут, да как собственно и все остальное.
Нет вы не подумайте 3 4 фоллаут это не такие уж плохие игры просто это не фоллаут. Это не the oblivion только наспех одетый в тру фоллаут, да визуально выглядит хорошо, возможно так я себе представлял with action во вселенной fallout. Причем 3 часть хотя бы удивляло этим внешним видом. Это было в новинку, да вот действительно все как в фоллауте только трехмерное но крутое. Я знаю что какая то часть читателей возможно и выросла на нем. Именно с него я начала свою пост радиационной пустоши. И никогда не будет играть в старые 1 2 части по причине слишком устарелой графики и механики.
Но даже в сравнении с 3 частью, 4 это абсолютно тоже самое только с возможностью сажать репу
и покрасить в розовый цвет свой силовой костюм который разряжается быстрее чем длились мои первые слова, а это меньше секунды карл.
Да и почему он вообще разряжается если в прошлых частях было написано что там была ядерная батарея которая может работать 100 лет.
Нью Вегсас шол в правильно направлении там были иногда действительно интересные квесты. Почему в 4 части нельзя было шагнуть дальше почему тот же обливион и скайрим намного интересней 4 фоллаута? Да потому же почему ведьмак из раза в раз все интересней и лучше потому что его делают те же люди это их творение к своему дитя нельзя относиться пофигистично, они вкладывают в него душу, а для бесезды это просто выкупленная франшиза, всего лишь дойный подкидыш туго сей у которого война никогда не меняются, как в принципе игры беседы.
По итогу вынесут свой личный вердикт:
1 фоллаут класика
2 фоллаут лучшая пошаговая рпг всех времен
3 фоллаут неплохая попытка
fallout new vegas отдушина для фанатов
4 фоллаут пустышка в красивой обертке
Будем надеяться что 5 часть не превратиться в minecraft.
Подписывайся на канал, ставь лайк.,сажай репу, ну и естественно напиши в комментариях как ты со мной не согласен.