Convergent — создаём digital-решения для людей
Фреймворк Jobs-To-Be-Done разработала компания Intercom. При разработке продуктов он призывает сосредоточиться не на портрете аудитории, а на проблеме, которую он решает, и контексте его деятельности.
Каждый из нас «нанимает» на работу разные продукты, при этом не всегда наш выбор опирается на один из критериев типичного портрета. Шоколадку в ближайшем вендинговом аппарате может купить и взрослая женщина-бухгалтер, и стажер, и даже строгий поборник ЗОЖ. Подход Jobs-To-Be-Done позволяет шире взглянуть на продукт и его возможности.
JBTD помогает определить конкурентов, в том числе, неочевидных, понять мотивацию пользователей и найти новые пути развития для продукта.
Попробуйте взглянуть на свой проект под этим углом.