TatCenter и «Бомбора» публикуют отрывок из книги Натали Берг и Мии Найтс «Amazon. От офиса в гараже до $ 10 млрд годового дохода» - о том, зачем крупнейшая в мире интернет-компания открыла книжный офлайн-магазин и создала физическую розничную среду, в которой клиенты легко идентифицируют себя.
🔹72% используют Amazon для поиска информации о товарах перед их покупкой;
🔹26% проверяют цены и информацию на Amazon, если они собираются купить что-то в магазине.
Онлайн-доминирование Amazon на рынках ее присутствия будет продолжать оказывать сильное влияние на онлайн-исследовательскую фазу любого похода по магазину, независимо от того, где происходит поиск покупателя, а также потенциально красть эту продажу у физического конкурента.
Однако, думая о двух третях покупателей, которые любят делать покупки исключительно в магазине или в сочетании с онлайн-покупкой, понимаешь, что популярность ROBO — research online, buy offline «исследуй онлайн, покупай офлайн» — или webrooming, как это еще порой называют, больше благоприятствует физическому ритейлеру.
Читайте отрывок из книги на сайте TatCenter
⠀