Найти тему

Чувствую измену

В то время, когда я поняла, что у Р. кто-то появился, я ждала второго ребенка. Все указывало на любовницу. И его долгие разговоры с кем-то наедине по телефону, и, вдруг начавшиеся отъезды на рыбалку и охоту, и резкое охлаждение ко мне в физическом плане.

Мы стали куда-то выбираться вместе все реже и реже. Он сам без меня уехал за границу с каким-то важным другом, о котором нельзя рассказывать. Ну и напоследок стал меня везде отпускать сам. Если раньше и разговоров не могло быть о том, чтобы я ушла гулять сама, то теперь он совершенно спокойно отпустил меня на отдых в другой город. (Об этом подробнее в предыдущей части). Даже сам это предложил, ссылаясь на то, что вел по отношению ко мне себя не справедливо. Меня такая свобода обрадовала на какой-то момент. Вроде я получила то, что хотела. Могу делать то, что мне хочется. Но когда ты находишься в положении, есть желание быть близкой с отцом ребенка, а именно этого у меня не было. Чувствовалось одиночество и грусть. Сердцем я понимала, что есть помеха, но поднимать этот вопрос не хотела. Вела себя, как будто все в порядке.

Я собиралась решить вопрос с его загулом позже, когда рожу. Я была уверена, что ничего серьезного там быть не может и даже ожидала, что это как-нибудь закончится само собой. Так же я получала выгоду от такого положения, во всяком случае так мне казалось.

Я занималась домом и работой, немного работала на фрилансе, но какого-то ощутимого дохода мне это не приносило.

Кроме того муж познакомил меня со своей коллегой, которая работала на него и мы стали с ней иногда вместе встречаться. Вообще она мне казалось подозрительной с самого начала, но я все время пыталась заглушить свою интуицию. Она мне не нравилась, казалась совсем пресной и неинтересной, серой. Я упорно старалась не замечать все те факты которые мне говорили: обрати внимание, это может быть она!

Но я представляла себе на месте любовницы какую-то жизнерадостную, молодую красотку. А она совсем никак не подходила под мои стандарты. Была старше меня на пять лет, ничем примечательным не выделялась. Одна только лучезарная улыбка при взгляде на Р. заставляла что-то заподозрить.

После рождения первого ребенка мне действительно казалось, что я смогла найти подход к тираничному характеру мужа. Обходила правильно острые углы и практически делала, что хотела. Я все так же не могла никуда ходить по вечерам, но зато я отлично приспособилась к его расписанию, и могла спокойно гулять днем. Особенно теперь, когда у меня был ребенок, за моими передвижениями никто не следил. Я даже не могла себе представить, что наша семья может распасться, но она не просто распалась. Она изменилась до неузнаваемости и уже никогда не вернулась к своему первоначальному виду.

Я родила второго. Но вопрос о том, кто встречался с мужем, все еще оставался открытым. У нас не было интима с начала второй беременности; прошел месяц после родов, но мной все также никто не интересовался. Хотя я никак не могла назвать себя толстой и некрасивой. Просто не было между нами абсолютно никакого притяжения. Меня это так нервировало. Раньше, когда муж постоянно меня хотел, мне не было до этого никакого дела. А теперь меня наоборот задевало, что от меня так взяли и отвернулись, не проявляя никаких эмоций. Я ощущала на себе некоторую вину, возможно поэтому и не устраивала скандалов.

Еще я отлично знала, что просто высказать свои подозрения слишком мало. Он обязательно найдет отговорки, а я буду выставлена подозрительной дурой. Я знала, что мне нужна конкретные доказательства, только тогда я смогу что-то предъявить.

Для примера, однажды, когда мне по ошибке пришла смс такого содержания: Выходи через 15 минут, я выехал (смайл) И эта смс пришла, когда он только уехал из дома. Я сразу же устроила скандал, но он с совершенно спокойным тоном объяснил, что просто его смс пришла мне позже чем надо из-за связи. А ведь мы с ним до этого гуляли. И я осталась ни с чем.

Прошло несколько месяцев после родов, он все также по вечерам два раза в неделю ездил на рыбалку, я все так же делала вид, что верила. Мы поехали в небольшое путешествие, наше первое за такой длинный срок! Я даже подумала, что у него все закончилось. Я могла бы быть такой счастливой, но вот только мы поехали не одни, а с нами была женщина. В тот момент я все окончательно поняла, хотя она поехала просто как знакомая...