Ford Explorer 2021
Что нового
- Новый пакет Sport Appearance доступен с отделкой XLT
- Незначительные изменения в доступности стандартных и дополнительных функций
- Часть шестого поколения Explorer, представленного в 2020 году
За и Против
- Мощный двигатель
- Платформа с задним приводом улучшает управляемость и буксировку
- Вместительный грузовой отсек
- Цена может стать пугающе высокой
- Низкое качество отделочных материалов
Ford Explorer, прошедший полный редизайн в прошлом году, возвращается в 2021 году с небольшими изменениями.
Как и предыдущие модели, это трехрядный среднеразмерный внедорожник, который хорошо подходит для множества задач.
Этот Explorer шестого поколения примечателен тем, что он имеет задний привод, но его кузов сохраняет цельную конструкцию.
Возвращение к традиционному заднему приводу (полный привод не является обязательным).
Действительно, Explorer - один из лучших вариантов в классе среднеразмерных трехрядных внедорожников.
Для мощности есть стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или доступный V6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с.
Несмотря на то, что Ford Explorer доставляет удовольствие от вождения и у него большое грузовое пространство, его сдерживают сравнительно дорогая цена, который не соответствует стандартам, установленным его ценой.
Насколько удобен Explorer?
Передние сиденья Explorer красивой формы и удобны.
Но мы не рекомендуем дополнительные массажные - механизм.
Ко второму и третьему рядам, комфорт сиденья становится все менее мягким.
Наш тестовый автомобиль Explorer Limited большую часть времени ехал плавно, но небольшие дорожные дефекты были немного заметнее, чем на некоторых других внедорожниках.
Для работы автоматической системы климат-контроля может потребоваться больше ручных регулировок, чем ожидалось; вентиляционные отверстия не будут откачивать столько воздуха, сколько вам нужно, например, при понижении температуры.
Еще один недостаток в том, что Explorer не такой тихий, как должен быть.
Как интерьер?
С точки зрения водителя все выглядит неплохо. На передних сиденьях достаточно места, а положение водителя хорошо регулируется.
Как правило, его легко увидеть благодаря достаточной площади остекления и зеркалам хорошего размера.
Но о пассажирах на средних и задних сиденьях не так хорошо заботятся.
Пространство для колен и ног в среднем ряду не соответствует стандартам, установленным другими участниками этого класса, а третий ряд вряд ли впечатлит взрослых выше среднего.
Доступ к задней двери может быть неудобным, если двери не могут быть открыты после первого фиксатора, потому что между большими карманами карты дверей и выступающими арками задних колес мало места.
Механизм механического складывания третьего ряда - это приятно, но подъем ряда для пассажиров нужно производить из зоны люка.
Как там техника?
Каждый Explorer поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой Sync 3 и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Limited поставляется со встроенной навигацией и мощной аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.
Не поддавайтесь соблазну дополнительному 10,1-дюймовому вертикальному сенсорному экрану. Его более тонкий профиль плохо работает с Apple CarPlay, Android Auto и дисплеем камеры заднего вида.
Explorer хорошо оборудован средствами безопасности вождения.
Все Explorers стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, поддержкой удержания полосы движения, контролем перекрестного движения и слепых зон, а также автоматическим дальним светом.
У Limited также есть адаптивный круиз с центрированием полосы движения.
Эти системы работают хорошо.
Однако предупреждения звучат слишком похоже, и система центрирования полосы движения может ложно обвинить вас в том, что вы убрали руки с руля.
Насколько экономичен Explorer?
На бумаге 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет несколько лучшие оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды, чем его ближайший конкурент.
Версия с задним приводом получает 24 мили на галлон вместе, а модель с полным приводом - 23 мили на галлон вместе взятые. В зависимости от того, с чем вы его сравниваете, это обычно на 1 или 2 мили на галлон лучше.
Но мы не смогли сопоставить эти цифры на практике, возможно, потому, что этот двигатель с турбонаддувом кажется чрезмерным.
Наш средний тест составлял 21,1 миль на галлон, и наше вождение включало длинный участок автострады.
Это число более или менее соответствовало конкурентам с более низким рейтингом.
Модели Ford Explorer
Ford Explorer 2021 года - это трехрядный внедорожник среднего размера, рассчитанный на семь человек (шесть, если вы выберете капитанские кресла второго ряда).
Explorer доступен в базовых комплектациях , XLT , Limited , ST и Platinum.
Большинство моделей получают четырехцилиндровый двигатель, а в топовых комплектациях - более мощный V6. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач - единственная предлагаемая трансмиссия, приводящая в движение задние колеса.
Полный привод доступен в качестве опции (стандарт для Platinum).
Также существует гибридный вариант, который рассматривается в отдельном обзоре.