Найти тему
3,4K подписчиков

Так ли важен красивый почерк у ребенка

10K прочитали

Всем привет.

Сегодня я хочу поговорить о почерке. Графологи говорят, что по нему можно все рассказать о человеке. А так ли он важен?

Мне всегда говорили, что у мальчиков всегда каракули, а девочки пишут красиво. Мой муж пишет очень неразборчиво. Может это связано с тем, что ему нет необходимости сейчас писать от руки, в основном все на компьютере. Я пишу разборчиво, не идеально, но по сравнению с мужем и некоторыми подругами, очень даже аккуратно.

Моя дочь пошла видимо в папу. Иногда чтение ее работ — это как квест: «пойми, что она написала». Иногда получается очень даже аккуратно, но она ребенок. Я искренне надеюсь, что это ее еще не окончательный почерк и с возрастом она станет писать лучше.

В нашем классе некоторые мальчики пишут очень красиво, все буквы ровные, слова понятные, любо дорого посмотреть.

Вот так пишет Оксанина лучшая подруга. Здорово, правда?
Вот так пишет Оксанина лучшая подруга. Здорово, правда?

Именно из-за того, как Оксана пишет мы никак не можем перейти в тетрадь в широкую линейку. Пытались в такой писать, но там получается просто ужас, разобрать почти ничего невозможно. В тетради в частую косую линейку уже нельзя писать, но и там она писала, как курица лапой. А вот в просто в узкую линейку получается почти сносно, а иногда красиво.

Это один из лучших образцов почерка Оксаны. Тут она немного старалась.
Это один из лучших образцов почерка Оксаны. Тут она немного старалась.

Что бы ей писать красиво, нужно думать не только о том, что пишешь, но и о том, как пишешь. А это задача крайне сложная. Пока делаю упор, что надо писать правильно, но где-то в отдаленном отделе мозга не забывать и про красоту.

А нужно ли это вообще? Является красивый почерк показателем ума? Доктора вон вообще пишут часто так, что даже в аптеке не понимают.

Это нам еще повезло, что учительница разрешила в третьем классе, кому надо писать в тетрадях в узкую линейку, там хоть буквы выходят примерно одного размера.

Могу предположить, что большая часть комментариев будет о том, что надо тренироваться. Это я понимаю. Вот правда. Но заставить не могу. Точнее, как. Могу, но не особо хочу. Так как Оксана учится делать уроки сама, времени на это уходит много, тренироваться некогда просто.

Наверное, многое, ну или хотя бы часть, еще зависит от качества тетрадей. В прошлом году одна мамочка купила в класс детям тетради, в которых листы были как дешевая серая туалетная бумага. В таких даже мне не нравится писать. А когда нет желания, то и стараться не будешь.

Нам разрешили покупать тетрадки с красивыми обложками, тут тоже есть свой плюс. В такой тетради жалко каракули изображать.

Сразу скажу, что на курсы каллиграфии ходить мы не будем. Это дорого и свободного времени не так много. Что остается? Терпение и труд? Что скажете?

Спасибо всем за внимание и советы, они крайне важны для меня.