Найти тему

Продайте мне надежду

Оглавление

Вы не задумывались над вопросом, почему о одних очередь, а у других нет. Вроде и товар тот же, и услуги те же, и цены не особо отличаются.

Что вы продаёте? Товар? Услугу? И чем вы отличаетесь от других, таких же, которые продают то же самое? Почему покупатель должен идти именно к вам?

Вы провели исследование рынка, узнали что ваша услуга или товар востребованы. Дали рекламу. А клиент не идёт.

Почему?

Именно это вопрос задают себе многие. И все ищут причину. Пытаются понять, что помешало клиенту придти к вам. Может быть не достаточно точно передали плюсы своего продукта. Или наоборот, очень большое и красочное описание, и клиент теряется в этой массе информации. А может быть плохо читается адрес, телефон. Или реклама не в том месте, не в то время.

Можно долго задавать эти вопросы и искать причину, и бесполезно. Надо искать не причину, а возможность.

Зачем?

Именно этот вопрос надо задавать первым делом. Не, зачем вы продаёте этот товар или оказываете услугу, а зачем это клиенту нужно.

Человеком всегда движут эмоции. Все хотят получить удовольствие, радость. Никто не хочет себе трудностей, если только он не получает от этого удовольствие.

Зачем человек идёт в фитнесс-зал? Поприседать и поотжиматься можно и дома. Что такого есть в зале, чего нет в другом месте? Атмосфера. Кто-то приходит в зал показать свою модную экипировку, пообщаться. Кто-то позаниматься под присмотром тренера. Так-же можно оценить свои успехи на фоне окружающих. Да и просто во время проведения некоторых упражнений нужно чтобы кто-то подстраховал. Причин много. И если вы найдёте то золотое зерно, которое так манит клиента и покажете ему, то клиент ваш.

Зачем человек заказывает такси? Доставить тело из точки А в точку Б можно общественным транспортом. Скорость? Сомнительно. Намного быстрее бывает воспользоваться метро. Комфорт - основное преимущество такси. Самому рулить не надо, идти до остановки и ждать транспорт не надо и толкаться в салоне общественного транспорта тоже не надо.

Бизнес

Бизнесом управляют люди, и они тоже подвластны эмоциям. Если вы продаёте что-то бизнесу, то у вас покупает человек. Тот человек, который получит какое-то эмоциональное удовольствие от пользования вашими услугами в этом бизнесе.

Когда бизнес покупает чат-бот, то человек управляющий этим бизнесом оплачивает положительные эмоции которые принесёт ему внедрение этого чат-бота в его систему.

Он получит:

  1. Время. Свободное время для занятия личными делами. Часть процессов которые требовали непосредственного участия переведена в автоматический режим. Соответственно время, которое раньше тратилось на работу освобождается, и можно посвятить его себе, семье, детям. Да чему угодно, тому что нравится и на что его раньше не хватало.
  2. Деньги. Можно купить себе то, что очень давно хотелось, но постоянно откладывалось. Внедрение автоматизации ускоряет процесс обработки информации. Соответственно происходит большее количество операций за единицу времени. Это влечёт за собой увеличение валовой прибыли.
  3. Престиж. Использование новых методов показывает, что компания развивается. Приятно почувствовать себя в тренде современных технологий.
  4. Безопасность. Минимизируется влияние человеческого фактора. Простая усталость, ухудшение внимания работника, могут навредить компании. В пару кликов можно получить полную информацию на данный момент.
Charles Haskell Revson
Charles Haskell Revson

Нужно использовать концепцию JTBD (Jobs to be Done). Очень хорошо её описал американский предприниматель Чарльз Хаскелл Ревсон, создатель крупнейшей косметической компании Revlon.

На фабриках мы производим косметику, в магазинах – торгуем надеждой.

Хотите купить удовольствия? Будем рады вам помочь.