Найти тему
Katoon Games

Как мы создали настольную игру. Часть 2

Привет! Про возникновение идеи и начало работы над ней читайте в первой части. Больше информации об игре в нашем Паблике ВК, а предзаказ уже можно оформить здесь :)

Итак, после разработки первого прототипа мы приступили к тестам. И сразу же вылезло очень много проблем. Слишком много. Мы пошли "от обратного", то есть решили сделать прикольные карточки, и уже на них навесить игровую механику. Так что для начала необходимо было понять, что вообще можно сделать интересного с кучкой положительных и отрицательных карт. Добавленные карты действий разнообразили игровой процесс, но у игры не было четкой финальной цели. Ну, собрать 20 баллов, разыграв много положительных карт и отбиваясь от отрицательных. Не говоря уж о том, что партия изначально выходила то на 5 минут, то на 20, то вообще на 2. Как при раздаче повезет.

Прототип
Прототип

Тогда было решено добавить еще пачку карт Дома, собирать которые необходимо для победы. Найти их можно было в колоде, и карты Дома давали дополнительные бонусы многим картам. Также в колоде появились "Наглые грабители" и "Поддельные ружья", с помощью которых можно было увести карточку дома у соперника или отбиться от его поползновений.

Тычу пальцем в чудесный значок, обозначающий карту дома :)
Тычу пальцем в чудесный значок, обозначающий карту дома :)

Теперь у игры была вполне четкая цель: построить отношения игровых персонажей и обзавестись для них жильем. Осталось придумать удобную систему для подсчета баллов и РАЗОБРАТЬСЯ НАКОНЕЦ С БАЛАНСОМ. Систему придумали, решив, что розовое и голубое поле с фишками такого же цвета чудесно подойдут:

Да, изначально все наши нарезанные бумажки выглядели примерно так :)
Да, изначально все наши нарезанные бумажки выглядели примерно так :)

После десятков тестов наладили баланс. Теперь партия длилась от 15 до 20 минут независимо от раздачи карт, а кто же выиграет - не было понятно до самого-самого конца. Это было круто! Именно этого результата мы и добивались, так что считали бОльшую часть пути пройденной. Что там осталось? Сделать дизайн и отправить его в типографию. Яжхудожник, это будет не сложно... и не долго... Угу. Благо, к этому времени дизайн персонажей уже полностью определился:

-4

И началась самая долгая и трудоемкая часть работы, затянувшаяся на добрые полгода... Но об этом, пожалуй, уже в следующей части :)