Производитель шин из Индии компания Apollo Tyres сообщила о начале нового этапа сотрудничества с британским футбольным клубом Manchester United.
Индийский шинник решил сделать ставку на увеличение узнаваемости принадлежащего ему голландского бренда Vredestein. Главные регионы, на которых рассчитана эта кампания – Северная Америка и Европа.
Как рассказали в Apollo Tyres, у Vredestein и Manchester United есть целый ряд общих черт. Они известны в Европе уже больше ста лет, всегда являлись лидерами в своём классе и оба постоянно стремятся к развитию и совершенству.
Благодаря сотрудничеству с Manchester United компания Apollo Tyres достигла довольно высокого уровня узнаваемости как в Северной Америке, так и среди европейцев. Теперь в планах компании – повторить это успех с брендом Vredestein.
По заключенному договору логотип Vredestein будет изображён на рекламных щитах по периметру футбольного поля во время домашних матчей «Манчестер Юнайтед». Запланировано сотрудничество в сети Интернет и печатных СМИ, а также общие маркетинговые акции.