Найти тему
little Cars

«Hot Wheels»: Маленькие машинки больших людей

Оглавление

Пожалуй все, кто хоть раз был в детском магазине, обращал внимание на яркие стенды с маленьким металлическими машинками. Я говорю про «Хот Вилс - Hot Wheels».

Средняя цена на одну игрушку в районе 200 рублей. Но бывают различные акции и ограниченные серии моделек, такие стоят значительно дороже.

Машинки марки «Горячие колеса» нравятся не только детям в качестве игрушки, но и пользуются популярностью у коллекционеров. Взрослые любители «Hot Wheels» меняются моделями машин, перекрашивают их, бережно хранят на специальных полках, чтобы любоваться, некоторые даже не распаковывают игрушки! Ну, а те, кому не жалко первоначального вида, играют в них со своими детьми с помощью различных треков и трасс.

В чем секрет популярности бренда? Копнем поглубже!

пример трека "хот вилс"
пример трека "хот вилс"

«Hot Wheels»: Маленькие машинки больших людей

Конечно, информацию о корпорации Вы сможете найти и на википедии, но без небольшого экскурса каналу не выжить =)

Крупная компания по производству игрушек – «Маттел» («Mattel»), зарегистрировала торговую марку «Hot Wheels» в 1968, как линейку машинок для мальчишек 6-12 лет. На рынке в то время уже были подобные товары – это «Мачбокс» («Matchbox»), такие же яркие маленькие машинки. Но не так давно они не выдержали конкуренцию и были куплены, став подразделением «Маттел».

Итак, выпуск различных моделей милых ярких машин для детей был удачен, ассортимент расширялся, спрос был.

На расцвете 70-х у "вилсов" появилась модель автомобиля «Volkswagen Beach Bomb».

фото автора (моя коллекция)
фото автора (моя коллекция)
Кстати, продается до сих пор в разных вариациях, её можно встретить не только у "хот вилс"!
Это машинка с торчащей из окон сёрф доской.

Но лучшей фишкой, принесшей популярность карам, стали их гибкие треки, по которым модельки машинок могли передвигаться приводя в восторг и детвору и взрослых.

Сейчас, полноценный гибкий трек обойдется в районе 15000 рублей.

Еще рассказывая про бренд, хочется отметить, что у "хот вилс" было несколько настоящих автомобильных дизайнеров, и один из них знал, как будет выглядеть совершенно новый Corvette 1968 года.

По стечению обстоятельств игрушечный автомобиль HW был на полке до того, как настоящий Corvette появился в шоу-руме, и кто-то в «General Motors» заметил это.

Тогда у «Mattel» случились проблемы с лицензированием, потому что авто корпорации делали промо-модели своих новых машин и раздавали их в качестве рекламы среди детей, а модели "хот вилс" люди покупали больше, о них все говорили, в них все играли!

Бренд справился со всем: с лицензированием, с конкурентами, разросся до оригинальных узнаваемых упаковок, мультфильмов, реальной музейной модели автомобиля. Каждый месяц модельный ряд пополняется новыми игрушками. Теперь для любого авто производителя - честь, когда новый автомобиль превращается в «горячие колеса»,

Есть у HW и оригинальные проекты, выполненные только сотрудниками «Mattel». Например, "двойная мельница" и "костяной шейкер".

костяной шейкер
костяной шейкер

В 2013 год Mattel объявила, что согласно их исследованию - 41 миллион детей мира играет с машинками бренда. Если у ребенка можно насчитать порядка 50-ти моделей авто, то взрослый коллекционер может обладать 1500-ми автомобилей.

А у Вас есть «Hot Wheels»?