5 пунктов, которые стоит учесть при презентации своих товаров/услуг потенциальным клиентам:
📍 Четко и по делу.
Если вас разбудить в два часа ночи и спросить - "Что ценного я получу, когда куплю ваш продукт?". Вы должны это назвать. Важно учитывать, что для каждого отдельного сегмента аудитории будет своя ценность. Например, для клиентов парикмахерской - бабушке-пенсионерке будет важно, что её подстригут без очередей и недорого, а для ее 20-летней соседки-модницы будет важно, чтобы стрижка было стильной.
📍Рассказываем не о себе.
Акцентируйте внимание на результатах клиента, который купит у вас - что он получит, каких целей достигнет, что изменится в его жизни/карьере.
📍 Строим разговор.
Не ведите монолог. Разбейте информацию на блоке и после каждого запрашивайте обратную связь - всё ли понятно, стоит ли что уточнить, ждут ли продолжения, понимают ли о чем пойдет речь дальше и тп.
📍 Продемонстрируйте мнение третьей стороны.
Не оставляйте цифры и обещания без поддержки - покажите отзывы уже существующих клиентов. При наличии упомяните ценную благодарность или грамоту, поделитесь с аудиторией историей их получения, расскажите какие заслуги принесли вам эту награду.
📍 Не молчите о страхах.
Вы знаете, что останавливает ваших возможных клиентов от покупки? А знаете ли вы, как эти страхи развеять? Будьте на шаг впереди - закройте будущие возражения уже сейчас.